реклама

Количество проходов через Керченский канал выросло на 50 процентов, несмотря на строительство моста

0 758 1 мин
В Керченском проливе продолжается интенсивная подготовка к началу строительства моста, который соединит Крым с материковой Россией: ведется создание временных сооружений, необходимых для строительства основного моста.
Рабочие мосты прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла в направлении фарватера. Фронт работ не затрагивает зону судоходства – Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно, сообщает Росморречтранс.

В интересах безопасности мореплавания приказом Минтранса России введены ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый – от Тамани полуострова вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала; и второй – от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Это участки строго по трассе строительства будущего моста. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства.

Приказ Минтранса России №386 "Об установлении запретных для плавания районов в зоне строительства транспортного перехода через Керченский пролив" издан 29 декабря 2015 года и зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2016 года.

Работы мостостроителей на пропуск судов не влияют. В январе 2016 года зафиксировано увеличение проходов через канал более чем на 50 процентов в сравнении с январем 2015 года, до 3629 проходов, из них 961 проход – транзитный (рост на 13 процентов). Всего же за 2015 год через Керчь-Еникальский канал проведено почти 54,7 тысяч судов, в том числе транзитных – более 14,7 тысяч.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Новый стикер для КорабеловЪ
17:00 / пресс-релизы