реклама

Китайская COSCO SHI закроет к 2020 году три из пяти своих верфей, строящих суда на импорт

0 432 1 мин
Третья крупнейшая китайская судостроительная компания COSCO Shipping Heavy Industries (COSCO SHI, "КОСКО шиппин хэви индастриз") закроет к 2020 году три из пяти своих заводов, занимающихся поставками судов за рубеж. Об этом сообщила газета "Чайна дейли" со ссылкой на руководство промышленного объединения.
Как проинформировали в управлении компании, такое решение было принято в связи с застаиванием производственных мощностей на фоне снижения спроса на внешних рынках. Ликвидации подвергнутся верфи в городах Наньтун (восточная провинция Цзянсу), Дунгуань (южная Гуандун) и Чжоушань (восточная Чжэцзян). "Мы планируем оставить производственные площадки только в городах Цидун (провинция Цзянсу) и Далянь (северо-восточная Ляонин), поскольку эти верфи способны производить высокотехнологичную продукцию, например, суда для полярных экспедиций, нефтяные платформы, специализированные суда для перевозки скота", - сообщили журналистам в COSCO.

По словам главного инженера компании Лян Янфэна, одна из главных причин подобных мер - хронические отсрочки платежей от иностранных клиентов, некоторые из которых просто отказываются от заказов. Одновременно на 50% произойдет сокращение зарубежных поставок - с 18 в текущем году до девяти в 2020 году. "Другие негативные факторы - падение цен на нефть и на готовые суда, растущая стоимость комплектующих и рабочей силы", - добавил он.

"Многие закупщики из Европы, США и стран Южной Америки в последнее время только и ищут предлог, чтобы аннулировать заказы. Они придираются к дизайну, качеству, поскольку знают, что эти суда им не придется эксплуатировать (из-за спада деловой активности), для КНР это тяжелое бремя, - цитирует издание профессора Дун Ливаня из Шанхайского морского университета. - К тому же, если раньше предоплата была 80%, то теперь 20-30%. Речь идет не только о Китае, но и рынках Республики Корея, Сингапура, ФРГ".

COSCO Shipping Heavy Industries была создана в декабре 2016 года за счет слияния COSCO Shipyard Group ("КОСКО шипярд груп"), COSCO Shipbuilding Industry ("КОСКО шипбилдинг индастри") и China Shipping Indusrty ("Чайна шиппин индастри").
 
Источник: ИТАР ТАСС



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Предприятия Приморского края представят свою продукцию на "Морском конгрессе – Дальний Восток"
01:00 / события