Керченские корабелы передадут достройку парома CNF -22 в Новороссийск

- A + КомментарииПрочитано 643 раза   |
О достигнутом соглашении между АО "Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы" и АО "Новороссийский судоремонтный завод" (НСРЗ) заявил исполняющий обязанности генерального директора керченского предприятия Валерий Погорелов.
Он подчеркнул, что в настоящее время мощности в Керчи загружены исполнением гособоронзаказов, поэтому с целью строгого соблюдения сроков по гражданским проектам, а также для высвобождения достроечных площадей возникла необходимость использовать межзаводскую кооперацию, и передать достройку парома коллегам в Новороссийск.

Напомним, закладка автомобильного грузопассажирского парома проекта СNF 22 (длина – 119 м, ширина – 17,5 м) для нужд Дальнего Востока состоялась на керченском судостроительном заводе в конце марта этого года.

В течение нескольких последующих месяцев в сборочно-сварочном производстве предприятия шла активная работа по изготовлению узлов, подсекций и секций, а также их последующая стыковка в блоки.
 
 

В настоящее время все десять необходимых блоков уже изготовлены, а в одном из цехов предприятия ведется работа по сборке алюминиевой надстройки будущего парома.

Стоит особо обратить внимание на то, что все изготовленные секции и блоки выходят к сдаче на конструкцию в полной комплектности, т.е. уже на стадии цеховой сборки они насыщены трапами, горловинами, фундаментами, а также системами трубопроводов.Такая технология сборки позволяет избежать дополнительных потерь производственного времени.

Сейчас работа по строительству парома перешла на следующий этап – в сухом доке завода началось формирование корпуса судна. После спуска на воду, в соответствии с достигнутыми соглашениями, заказ будет переведен на производственную площадку НСРЗ. Корабелы новороссийского предприятия выполнят работы по насыщению парома оборудованием — в том числе установку главных двигателей и проведение пусконаладочных работ всего пропульсивного комплекса — а также достройку и передачу судна госзаказчику. После достройки на НСРЗ он отправится на Камчатку и поступит в эксплуатацию ГУП КК "Камчаттрансфлот".

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Новороссийский судоремонтный завод", ОАО Россия, Новороссийск+7(8617)279-787
"Судостроительный завод Залив", ОАО Россия, Керчь+7 (365) 613-35-01, +7 (365) 613-75-59, +7 (365) 613-71-27, +7 (978) 119-21-45, +7 (365) 613-30-55
"Камчаттрансфлот", ГУП Россия, Петропавловск-Камчатский+7 (914) 999-10-86


Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или
-0+
#Спивак Игорь Михайлович, 14.11.2020, 12:52Ну и насочиняли. НСРЗ никогда не занимался судостроением. А сейчас это портовая структура, где остался государственныей док г/п 50000 т и несколько десятков рабочих для ремонта мелкого флота. Достроит  Залив. В условиях санкций, гражданские суда должны быть по документам построены вне Крыма. Так давно поступают с буксирами, построенными в Керчи. А сдают их в Темрюке. Вполне нормальная практика. Зачем надо придумывать легенду.
-0+
#Олсун Афетлер, 12.12.2020, 00:27200раз согласен!!!!санкции и строящиеся "мистрали "
на заводе....

Предыдущая новость