реклама

Катав-Ивановский приборостроительный завод освоил производство клинкетной задвижки с повышенными требованиями по точности присоединительных размеров и улучшенными техническими характеристиками

0 148 1 мин
Катав-Ивановский приборостроительный завод до 90-х годов включительно серийно выпускал лаги для судов на подводных крыльях таких, как "Ракета", "Метеор" и пр.

Принципиальное отличие лагов для судов на подводных крыльях в том, что донная арматура лага - прибор ИППС (индукционный первичный преобразователь скорости) имеет конструктивную особенность - крепления непосредственно на подводное крыло судна.
Клинкетная задвижка фланцевая бронзовая Ду 80, Pу 6, ИТШЛ.491655.006 (532-01.016) предназначена для применения качестве запорного устройства для работы в водной среде в судовых системах (энергетической, топливной, балластной, креновой, осушительной, водоотливной, пожаротушения, охлаждения). Изготавливается АО «КИПЗ» с повышенными относительно КД и ОСТ 5Р.5234-75 требованиями по точности присоединительных размеров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Проводимые среды их температуры:
- морская вода……... …. …. …. … от -2 до +50 °С
- пресная вода……… …. …. …. ….не более 100 °С
2. Рабочий диаметр, Ду, мм………………….80
3. Рабочее давление, Ру, МПа (кгс/см2) ……0,6 (6)
4. Диаметр фланца, мм………………….……170

Стоит отметить, что подобное производство улучшенных клинкетных задвижек особенно актуально из-за активного развития отечественного строительства судов на подводных крыльях. 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Северная верфь" завершила реконструкцию камеры очистки металлоконструкций
19:38 , 14 Мая 2024 / судостроение