реклама

Индия стала крупнейшим морским импортером российской нефти после введения санкций ЕС

0 114 1 мин
В ноябре экспорт составил 1,2 млн баррелей в сутки.

После того как ЕС ввел запрет на импорт нефти, транспортируемой морским путем, и последовавшим за этим  ограничением цен G7 на экспорт, Индия стала главным покупателем российской нефти. Об этом пишет издание Offshore Energy по данным Poten & Partners. Как отметили аналитики, экспорт в Индию вырос практически с нуля до февраля прошлого года до 1,2 млн баррелей в сутки в ноябре 2022-го. 

 

Санкции привели и к более активному использованию "теневого флота" – старых судов, выведенных из эксплуатации и используемых для обхода западных санкций. Эти суда в основном принадлежат оффшорным компаниям в странах с более мягкими правилами судоходства. Результатом этой тенденции стало "старение" танкерного флота, заходящего в российские порты.

“Например, в январе 2022 года 40% рейсов Aframax за пределы России были совершены на танкерах младше 10 лет и только 28% - на судах старше 15 лет. Не использовались суда старше 20 лет. К декабрю этот возрастной профиль резко изменился: только 22% Афрамаксов были моложе 10 лет, а 50% - старше 15 лет. Несколько рейсов были совершены на судах старше 20 лет, а один рейс Aframax был даже старше 25 лет ”, – приводит статистику  Poten & Partners.

Как считают аналитики, такая тенденция хорошо отражается на рынке грузовых перевозок и, вероятно, сохранится в 2023 году.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Предприятия Приморского края представят свою продукцию на "Морском конгрессе – Дальний Восток"
01:00 / события