реклама

IMO продолжает оптимизировать международные требования по проектированию и конструкции судна

- A + КомментарииПрочитано 102 раза   |
В обновленный документ вошли предложения российской делегации.

С 23 по 27 января в Лондоне в штаб-квартире Международной морской организации прошла 9-я сессия Подкомитета по проектированию и конструкции судна (SDC), в которой приняла участия делегация Российской Федерации, сообщает Минтранс РФ.

 

В развитие российских предложений, представленных на прошлой сессии, Подкомитет рассмотрел и одобрил проект поправок к Кодексам постройки и оборудования плавучих буровых установок (ПБУ) 1979, 1989 и 2009 гг. с целью введения запрета на использование на ПБУ материалов, содержащих асбест.

 

Дополнительно с целью содействия единообразному применению поправок Подкомитет разработал рекомендации по обращению с материалами, содержащими асбест, а также унифицированные интерпретации Кодекса ПБУ по уточнению терминологии, определению временных рамок по хранению материалов, содержащих асбест и установленных на борту ПБУ до вступления в силу поправок, а также порядка проверки таких материалов при освидетельствованиях ПБУ.

 

Подкомитет завершил работу над пересмотренным рекомендательным Руководством IMO 2014 г. по сокращению подводного шума от коммерческого судоходства. В обновленный документ вошли положения о планировании мер по сокращению подводного шума и управлению ими, определения и разъяснения доступных методов сокращения шума на этапе проектирования и постройки судна, эксплуатации, обслуживания судовых систем.

 

Работа по этой тематике продолжится в межсессионный период с целью разработки рекомендаций по дальнейшим действиям и мерам по сокращению подводного шума, содействия государствам в осуществлении Руководства ИМО и повышения осведомленности в морской отрасли о способах снижения подводного шума.

 

По итогам сессии разработаны поправки к главе II-1 СОЛАС с целью распространения требований к устройствам для аварийной буксировки на танкеры и на другие типы судов валовой вместимостью 20000 и более. Требования призваны обеспечить эффективную буксировку судов больших размеров в аварийных ситуациях. Для содействия государствам в осуществлении этих требований, которые вступят в силу предположительно в 2026-2028 гг., Подкомитет планирует разработать Руководства IMO по расположению средств аварийной буксировки с соответствующими рекомендациями и разъяснениями.

 

Прикладная техническая работа в рамках Подкомитета SDC позволяет совершенствовать положения инструментов IMO, относящиеся к вопросам проектирования и конструкции судна, с учетом последних научных достижений и практического опыта применения требований, а также обмениваться информацией с целью разработки соответствующих рекомендаций и применения наилучших практик.


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news 

 

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru 


Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news

И не забывайте  про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru

Поделиться новостью



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

Предыдущая новость