реклама

Грузооборот портов Индии замедлился

0 469 1 мин
Рост совокупного грузооборота портов Индии за период с апреля по декабрь 2019 года замедлился до примерно 1% по отношению к периоду годом ранее.


Как сообщает ТАСС,рост грузооборота портов Индии ускорялся в 2013/2014, 2016/2017 годах, но стал замедляться в 2017/2018 годах.
В 2017-2018 годах темпы роста объемов портовой перевалки составляли около 5% к уровню предыдущего года, а за период с апреля по декабрь 2019 года этот показатель составил около 1%.

Совокупная мощность портов Индии достигла на конец марта 2019 года 1,45 млрд тонн в год, что более чем вдвое превышает показатель марта 2010 года (628,03 млн тонн).

Среднее время пребывания судна в порту также сократилось за этот период почти вдвое - до 2,48 дней. С другой стороны среднемировой показатель продолжительности судозахода составляет на сегодня, по данным Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию, 0,97 дней.
Самыми эффективными портами Индии по этому показателю являются на сегодняшний день порт Кочин (1,47 дня), Новый Мангалор (1,93 дня), В.О. Чидамбаранар (1,96 дня) и Ченнаи (1,98 дня), показатель у порта Калькутта зафиксирован на уровне 3,84 дня.

Общее количество судов, принадлежащих индийским компаниям, по состоянию на август 2019 года составляло 1414, на 40% больше, чем в 2010 году.

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Саханефтегазсбыт" завершает подготовку причалов нефтебаз к летней навигации
20:48 / судоходство