реклама

Головной танкер-бункеровщик "Танкер-3" проекта RT18 прибыл в порт назначения - порт Пермь

0 525 1 мин
Судно построено для ФБУ "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей" на Ярославском судостроительном заводе.
Проект RT18 разработан Морским Инженерным Бюро. Закладка киля была осуществлена 13 марта 2013 года. Спуск состоялся 26 июня 2014 года, сообщает Advis.ru.

Судно успешно прошло государственные испытания и 19 сентября 2014 года официально после подписания акта приема-передачи было передано ФБУ "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей". 24 сентября 2014 года вышел из завода в переход на порт Пермь.

Новый танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°С.

Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная - около 61,29 м;
Длина между перпендикулярами - 59,60 м;
Ширина габаритная - около 10,42 м;
Ширина по КВЛ - 10,00 м;
Высота борта - 2,60 м;
Осадка по КВЛ - около 2,0 м;
Автономность - 15 суток;
Дедвейт - 517 т;
Скорость (около) - 9 узлов. 
Класс РРР: О 2.0 (лед 30) А.

 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Этими станками судостроение еще не пользовалось
16:00 / видео