реклама

Гидроузел Белоомут за первый год работы после реконструкции пропустил более 7,5 тыс судов и 2 млн тонн грузов (КПМИ)

0 453 1 мин
Гидроузел Белоомут за первый год своей работы после завершения масштабной реконструкции пропустил более 7,5 тыс судов с 2 млн тонн грузов.
Работы на гидроузле в рамках проекта его реконструкции, а фактически нового строительства, проходившие с 2015 года, были завершены 15 декабря 2020 года. С января 2021 гидроузел был принят в постоянную эксплуатацию.

За навигацию 2021 года, которую в апреле открыл по ВКС министр транспорта России Виталий Савельев, на гидроузле было проведено 3 283 шлюзования. В общей сложности через гидроузел пропущено 7 554 судов, перевезено 8 390 пассажиров и 2 млн. тонн грузов.

Реконструкция гидроузла позволила увеличить гарантированные судоходные глубины до 2,2 м., пропускную способность участка Оки - на 910 тыс. тонн, общая длинна плотины стала 276 м., ширина – 18 м. Это значительно улучшило судоходную обстановку на участке водных путей между гидроузлами Белоомут и Северка. За счёт внедрения автоматизированного технологического процесса сократилось время шлюзования, при регулировании уровней воды больше не используется ручной труд.

Как соощает Федеральное агентство морского и речного транспорта, масштабная реконструкция гидроузла Белоомут проводилась в рамках федерального проекта "Внутренние водные пути" в соответствии с транспортной частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Заказчиком работ по проекту являлся Росморречфлот, застройщиком - ФГБУ "Канал имени Москвы", генподрядчиком на завершающем этапе – ФГБУ "Морспассслужба". В результате рядом с сооружениями гидроузла вековой давности без прекращения его работы были возведены новая плотина и новый шлюз.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
У водолазов России - профессиональный праздник
07:46 / события