Заканчивается формирование корпуса головного грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD для линии Ванино - Холмск.
До 10 мая полностью сваренный корпус строящегося грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD (строительный номер 00300) для линии Ванино - Холмск должен быть предъявлен Заказчику и Регистру, сообщает пресс-службы Амурского судостроительного завода (входящего в состав ОСК). "В начале апреля сварочный цех покинули последние три блока будущего парома, а к 10 мая корабелы планируют завершить все сварочные работы по стыковке и монтажу блоков судна. Одновременно со стыковкой блоков будут вестись работы по сварке внутриблочных конструкций: палуб, выгородок. На ранее же состыкованных носовых блоках парома уже заканчивается сварка и идет предъявление заказчику и Регистру всех внутриблочных и монтажных стыков. Немного позже планируется окончание сварочных работ на носовом блоке N1, который из-за особенностей конструкции полностью пока не сформирован. Оставшиеся крупногабаритные узлы предполагается стыковать с помощью плавучего крана, однако, использование его возможно, когда наливной бассейн освободится ото льда. Начало работ планируется со второго мая. В начале мая на судно должны зайти работники монтажного производства, которые начнут подготовку к монтажу, а затем - монтаж линии вала, рулевого и подруливающих устройств в носовой части и в корме и монтаж донно-бортной арматуры, которую предстоит испытать перед спуском заказа на воду. Сегодня на пароме идут испытания балластных цистерн.