Американский P&I Club предупреждает об участившихся случаях поимки безбилетных пассажиров на пере судового руля
P&I Club распространил информацию, что "зайцы" чаще всего выжидают в портах до темноты, а затем добираются вплавь до судового руля и прячутся за пером. После этого судовой команде достаточно сложно заметить незваных гостей. Отмечается также, что на большинстве судов, приходящих из Африки углубление баллера остается над водой, что дает шанс незаконным мигрантам. Правда, если в пути судно попадает в сильное волнение, пассажиры падают в море.
Членам клуба рекомендуется принять все меры в части охраны судна в соответствии с Международными правилами охраны судов и портов (ISPS), чтобы избежать столкновения с безбилетными пассажирами, особенно во время перевалки грузов в африканских портах.
Как правило, экипаж может получить доступ к перу руля через крышку люка танкав кормовой части судна. В противном случае следует использовать небольшую лодку для проверки углубления баллера. Также рекомендуется установка решеток на уязвимых отсеках, передает www.marinelink.com
Членам клуба рекомендуется принять все меры в части охраны судна в соответствии с Международными правилами охраны судов и портов (ISPS), чтобы избежать столкновения с безбилетными пассажирами, особенно во время перевалки грузов в африканских портах.
Как правило, экипаж может получить доступ к перу руля через крышку люка танкав кормовой части судна. В противном случае следует использовать небольшую лодку для проверки углубления баллера. Также рекомендуется установка решеток на уязвимых отсеках, передает www.marinelink.com