реклама
/ судоходство

Азиатским судовладельцам следует громче заявлять о себе.

0 543 2 мин

Лидерам азиатского судоходства необходимо выделить необходимое время для работы в индустриальных организациях, если они хотят, чтобы их голос был услышан, заявил один из ведущих в регионе судовладельцев. «Я считаю, что азиатский морской сектор растёт и развивается. Однако, голос Азии в общем масштабе непропорционально скромный», - заявил Андреас Сомен - Пао (Andreas Sohmen- Pao), управляющий директор компании «BW Shipping» на открытой сессии конференции Sea Asia в Сингапуре. Г-н Сомен - Пао заявил, что существует большое число задач, решение которых для азиатского судоходства окажется более выгодным, в их числе- укомплектование экипажей, защита окружающей среды, слом старых судов. Следует только громче заявить о себе. В отношении укомплектования экипажей, самым обсуждаемым на повестке дня оказался  вопрос криминализации, а проблемы защиты окружающей среды, как было указано, зависят от «законодательства, которое, равно как и стандарты топлива, рискуют стать политизированными». «Такие сложные темы, как эти, требуют многостороннего подхода и большего количества различных мнений. Мы окажемся в опасности, если Европа начнет единолично диктовать свои условия в областити охраны окружающей среды». По мнению г-на Сомен - Пао, правительства и индустрия нуждаются в квалифицированных людях, которые могут представлять их интересы». Эти представители должны вести диалог в сбалансированной и мудрой манере. Это мнение было поддержано представителем Палаты судоходства Спиросом Полемисом (Spyros Polemis). «Мы видим всё больше и больше примеров, когда Евросоюз и США следуют только собственным политическим программам», - заявил он в речи на официальном открытии конференции. По мнению Палаты судоходства, это является основным препятствием эффективному введению законодательства, а также осуществления операций в мировой и азиатской индустрии. Успешно противостоять влиянию извне, возможно только в том случае, если азиатские нации будут использовать своё лидирующее положение и активно работать для того, чтобы их голоса были услышаны».

 

 И для того, чтобы это осуществилось, азиатское судоходство должно само приложить усилия и затратить время. Г-н Сомен - Пао заявил, что всё сводится к тому, какое решение примет менеджмент - выделить или нет необходимое время на развитие своего индивидуального бизнеса, вместо того, чтобы его тратить попусту. «Азия может требовать, чтобы мнение региона выслушали, однако хотят ли судовладельцы потратить время, чтобы быть услышанными?» - высказал своё мнение, соглашаясь с ним, г-н Тео (SS Teo), управляющий директор «Pacific International Lines». «Если мы хотим быть услышанными, мы должны о себе заявить. С другой стороны, и запад должен к нам прислушаться». Юдхиштир Хатау (Yudhishthir Khatau), управляющий директор индийской «Varun Shipping» заявил, что азиатские судовладельцы не задействованы активно в международном бизнесе, потому что они направляют свои усилия только на развитие бизнеса внутри региона. Некоторые также подняли вопрос о культурных различиях, которые мешают азиатам громко заявлять о себе. «Азиаты несколько застенчивы, и к тому же наш английский далёк от совершенства», - прокомментировал ситуацию Фредерик Цао (Frederick Tsao), президент «IMC Pan Asia Alliance». 

по материалам “Lloyd’s List”, Центр информации и аналитики Российского союза моряков( ЦИА РПСМ)

 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости