На производственных площадках Красноярского судоремонтного центра продолжаются работы, запланированные на зимний период 2016 – 2017 годов.
В затоне КСЦ зимует 191 судно. Из них семь находятся в эксплуатации и будут работать на протяжении всего межнавигационного периода.
68 судов ожидает стандартный межнавигационный ремонт. На 14 единицах флота запланирован ремонт движительно-рулевого комплекса (ДРК), на 15-ти – замена главных и вспомогательных двигателей.
Красноярский судоремонтный центр располагает всем необходимым для того, чтобы вовремя отремонтировать все суда и в срок предъявить надзорным организациям. Производственные мощности КСЦ – это два плавучих дока, по размерам не имеющих аналогов в Сибири, производственные цеха и производственные участки для выполнения различных операций судоремонта, а также слип (гидротехническое сооружение для подъема и спуска судов), горизонтальная часть которого в 2016 году была расширена.
- Летом 2016 года с целью размещения большего количества судов для проведения межнавигационного ремонта на 25 метров был увеличен откатной путь (рельсы горизонтальной площадки) слипа, – рассказывает заместитель директора КСЦ по флоту Петр Репьев. – Теперь его горизонтальная часть составляет 240 метров в длину и 115 в ширину и вмещает пять самоходных судов и две баржи. Протяженность и ширина наклонной части слипа – около 80 метров.
Отметим, что сегодня на всех производственных площадках Енисейского пароходства полным ходом идет ремонтная кампания. Наибольший объем работ приходится на крупнейшие судоремонтные предприятия – Подтесовскую РЭБ флота, Красноярский судоремонтный центр и Ермолаевскую РЭБ флота.
Объем финансовых средств на подготовку флота к навигационному сезону 2017 года составит 416 млн. рублей.
Пресс-служба ОАО "ЕРП"