реклама

Qingdao Hyundai Shipbuilding спустила на воду сухогруз проекта DCV36 "Яшма"

1 692 1 мин
Китайская Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. спустила на воду десятое однотрюмное многоцелевое морское сухогрузное судно ом 5039 тонн "Яшма" проекта DCV36 (строительный номер QHS - 310).

 
Заказчиком серии судов проекта DCV36 выступает холдинг VBTH. Проект DCV36 разработан Морским Инженерным Бюро.

В отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.

Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства(РС): КМ Ice 3 АUT1.

Сухогруз представляет собой однопалубный, однотрюмный, одновинтовой теплоход неограниченного района плавания, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, со съемными зерновыми переборками, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностями, с люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, с носовым подруливающим устройством.

Характеристики:
габаритная длина - 89,96 м,
расчетная длина - 84,89 м,
ширина - 14,5 м,
высота борта - 7,5 м,
осадка по ЛГВЛ - 6,4 м,
дедвейт при этой осадке - 5039 тонн,
объем грузового трюма - 6230 м3,
максимальная длительная мощность среднеоборотного дизеля 8М25С фирмы MaK - 2640 кВт при 750 об/мин,
автономность судна - 25 суток.

На ходовых испытаниях в балласте скорость головного судна серии "Аметист" составила при использовании 90% мощности ГД 12,8 узла, что соответствует скорости в полному грузу 12,1 узла. Для сведений - натурные испытания полностью подтвердили результаты прогнозного расчета методами CFD моделирования (ожидаемая скорость на испытаниях по расчетам при 0,9МДМ составляла 12,7 узла), инфомиоует пресс-служба "Морского инженерного бюро".
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Бор, 28.05.2012, 00:06ну и в чем новость то? Что китайцы построили очередное судно? Ну с учетом того что к ним теперь запись на 10 лет вперед на строительство судов, тогда да, это новость.
Свежие новости
Онежский судостроительный завод заинтересован в продукции предприятий Запорожья
04:27 / судостроение