реклама
16.09.2010 08:59 / крюинг, крюинг

Поднятие флага на арктическом танкере «Кирилл Лавров»

0 2558 1 мин
Поднятие флага на арктическом танкере «Кирилл Лавров», фото
ОАО «Совкомфлот» приняло в эксплуатацию арктический танкер «Кирилл Лавров», подбор экипажа был осуществлен СКФ Юником Санкт-Петербург, капитаном назначен Ермаков Василий Григорьевич. В торжественной церемонии на Адмиралтейских верфях в городе Санкт-Петербурге приняли участие полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов, губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Алексей Клявин, президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко, генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк и генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Владимир Александров.
«Судьбы кораблей похожи на судьбы людей, – сказала В.Матвиенко. – Танкер такой же мощный, как талант Кирилла Юрьевича, он такой же стойкий, не боится ни бурь, ни штормов».
«Это был сложный заказ, – отметил Р.Троценко. – сложный для «Совкомфлота», сложный для «Адмиралтейских верфей». Чтобы разместить такой заказ в России, потребовалось мужество от судовладельца и вера в нас. Это самое большое судно, построенное в России, а во времена Советского Союза суда большего тоннажа строились только на Украине».
С.Франк охарактеризовал новое пополнение флота как «уникальное в техническом отношении судно». «Считанные судостроители в мире могут за такой проект конкурировать». Судно предназначено для вывоза нефти с Приразломного месторождения в Печорском море, фрахтователем является «Газпром нефть шельф». Однако штатная работа на этом маршруте начнется тогда, когда будет введено в эксплуатацию месторождение, объяснил С.Франк, сейчас же ведется подготовка к первой фрахтовке.
«Кирилл Лавров» был заложен в октябре 2008г., спущен на воду в декабре 2009г., в августе 2010г. были завершены ходовые испытания судна.
Конструктивной особенностью судна является принцип «двойного действия» – в тяжелых ледовых условиях они могут двигаться кормой вперед, на чистой воде и в легких льдах – носом. Танкер оснащен двумя полноповоротными электроприводными винторулевыми комплексами (Azipod), системой динамического позиционирования судна относительно терминала, системой носового приема груза, имеет вертолетную площадку.
Отличительной особенностью нового судна является усовершенствованное носовое погрузочное устройство, позволяющее работать практически с любыми морскими терминалами и шельфовыми платформами. Длина судна – 257,4 м, ширина – 34 м, осадка – 14 м, скорость хода в открытой воде – 16 узлов, скорость хода кормой вперед во льду толщиной 1,2 м – 3 узла. Танкер имеет 4 главных двигателя мощностью 6,525 тыс. кВт каждый, экипаж – 24 человека.
"Совкомфлот", ПАО Санкт-Петербург
8 (812) 385-94-10
"Юником СПб", ООО Санкт-Петербург
+7(812) 334-51-60
"СКФ Менеджмент Сервисиз (Санкт-Петербург)", ООО Санкт-Петербург
+7 (812) 334-51-32



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Метмаш" поставит оборудование для строящихся атомных энергоблоков
16:25 / события