Операции по подъему были совершены 16 сентября. Судовладельцем указанных судов является ООО "Цемесавтострой".
Комплексные работы по обслуживанию винто-рулевого комплекса на судах будут выполнены субподрядной организацией ООО "Солид".
Как сообщила пресс-служба новороссийской судоремонтной верфи, замеры остаточных толщин с оформлением всей необходимой документации на предъявление Российскому морскому регистру судоходства будут выполнены персоналом судоремонтной верфи "Алексино порт Марина".
В соответствии с Правилами классификационных обществ все суда периодически проходят освидетельствования корпусных конструкций (ежегодное, промежуточное, очередное, внеочередное) с целью определения технического состояния корпуса. При освидетельствовании проводится дефектация корпуса для определения износа корпусных конструкций, выявления остаточных деформаций и других дефектов корпусных конструкций. По результатам сопоставления параметров величин обнаруженных дефектов с соответствующими нормативными значениями делается вывод о необходимости ремонта.
Замеры остаточных толщин корпусных конструкций проводятся методом ультразвукой толщинометрии ультразвуковым прибором "CYGNUS 2", имеющим свидетельство о поверке в государственном учреждении.
Основные характеристики портового буксира "Магма":
- доковый вес - 40 т.;
- длина - 13,8 м.;
- ширина - 4,2 м.;
- осадка - 1,6 м.;
- материал корпуса - металл.
Основные характеристики портового буксира "Тамань 1":
- доковый вес - 28 т.;
- длина -11,0 м.;
- ширина - 3,4 м.;
- осадка - 1,6 м.;
- материал корпуса - металл.