реклама

Михаил Даниленко ("Дизельзипсервис") о возможностях предприятия по ремонту ГТУ производства ГП НПКГ "Зоря"-"Машпроект"

0 5220 1 мин
Вчера в интервью порталу Flotprom директор Кронштадтского Морского Завода (КМОЛЗ) Анатолий Белоев заявил, что специалисты завода будут осуществлять ремонт ГТУ производства "Зоря-Машпроект" (г. Николаев).
Однако, кронштадтские корабелы – не единственное предприятие, которое способно проводить подобные работы и имеют соответствующий опыт.
О возможностях компании "Дизельзипсервис", и о том какие заказы по ремонту турбин сейчас выполняет компания "Корабелу" сегодня рассказал ее учредитель Михаил Даниленко:

"Дизельзипсервис" в настоящий момент осуществляет постановку на ремонт одновременно несколько типов ГТУ: ДЕ59, ДЖ59, М3, М7, М8, М15. Отдельно ведется постановка на ремонт двигателей типа АИ-20 в составе газотурбинной электростанции ПАЭС-2500 производства компании АО МОТОР СИЧ, а также моделей: ДВ71, ДК59, ДО63, М62, М7К, ДР76, ДС71, ДР59Л.
Ремонт ГТУ / "ДизельЗипСервис", ООО

Одновременно с этим возводится испытательный комплекс для газотурбинных двигателей/установок, в качестве нагрузочного устройства будет использован гидротормоз фирмы Zollner суммарной мощностью 14 000 л.с.. Для испытания газотурбинных двигателей большей мощности ведутся переговоры по приобретению гидротормоза AVL - общей мощностью до 34 000 л.с.
Активно идет подготовка испытательного стенда конструктивно схожего с компоновкой электростанции ПАЭС-2500, это уже испытания двигателей типа АИ-20 . Нагрузка будет передаваться от двигателя через планетарный редуктор на высоковольтный генератор. Для преобразования напряжения будет использован трансформатор 6.3/0.4 мощностью 3мВт (3000кВт).
 
Ремонт ГТУ / "ДизельЗипСервис", ООО

"Дизельзипсервис" уже имеет опыт в ремонту турбин ГП НПКГ"Зоря"-"Машпроект", в настоящий момент на производстве закончено изготовление раскатного стана для стыковки/расстыковки турбин.

При постановке на ремонт газотурбинных двигателей производства ГП НПКГ"Зоря"-"Машпроект", АО МОТОР СИЧ, "Дизельзипсервис" не ограничивается конкретными модификациями или поколениями газотурбинных двигателей. Такой подход позволяет нам глубоко осваивать технологию восстановления всех составных частей газотурбинных установок.
 
Ремонт ГТУ / "ДизельЗипСервис", ООО

Во избежание установки контрафактных или фальсифицированных деталей при ремонте ГТУ, предприятие подписало договор на поставку оптико-эмиссионного спектрометра, который позволяет детально контролировать химический состав материалов используемых при изготовлении тех или иных деталей, в частности контроль сплавов используемых при отливке лопаток. Этот подход позволяет многократно снизить риски аварий при эксплуатации. Следует отметить, что данная методика сейчас не используется ни на одном предприятии, осуществляющем полный цикл ремонта ГТУ.
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости