реклама

Maersk Line предпочел использовать Суэцкий канал вместо Панамского

1 1086 1 мин
Maersk Line принял решение использовать для своей линии TP7, которая связывает восточное  побережье Северной Америки и северный Китай, Суэцкий канал вместо Панамского.
 Как сообщает Lemarin, самая крупная в мире компания объяснила свое решение желанием снизить издержки в $100 млн  ежегодно,  поставив на линию контейнеровозы вместимостью  9000TEUs вместо судов класса panamax (4 500 TEUs). Использование крупнейших судов позволяет существенно экономить на заходах в порт.

Кроме того, стоимость прохода по Панамскому каналу   существенно возросла, отмечает издание, которое подчеркивает, что  длина маршрута Yantian - Norfolk  через  Suez составляет 11 860 миль  против  11 080  миль при проходе через Панаму.

В настоящее время через Панамский канал проходят пятнадцать  регулярных линий, связывающих восточное побережье Северной Америки с Азией, но канал обслуживает не более 60 %  товарного обмена между двумя зонами, тогда как еще пять лет назад  на его долю  приходилось  90 %.



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Lukin Valeriy Valeriy Lukin, 06.03.2013, 23:13Строится вторая очередь Панамского канала. Возможно что-то изменится. Посмотреть на http://www.energosbertech.ru/powercem.html
Свежие новости
КМЗ заключил контракты по импортозамещению западных изделий
12:35 / пресс-релизы