Maersk Line принял решение использовать для своей линии TP7, которая связывает восточное побережье Северной Америки и северный Китай, Суэцкий канал вместо Панамского.
Как сообщает Lemarin, самая крупная в мире компания объяснила свое решение желанием снизить издержки в $100 млн ежегодно, поставив на линию контейнеровозы вместимостью 9000TEUs вместо судов класса panamax (4 500 TEUs). Использование крупнейших судов позволяет существенно экономить на заходах в порт.
Кроме того, стоимость прохода по Панамскому каналу существенно возросла, отмечает издание, которое подчеркивает, что длина маршрута Yantian - Norfolk через Suez составляет 11 860 миль против 11 080 миль при проходе через Панаму.
В настоящее время через Панамский канал проходят пятнадцать регулярных линий, связывающих восточное побережье Северной Америки с Азией, но канал обслуживает не более 60 % товарного обмена между двумя зонами, тогда как еще пять лет назад на его долю приходилось 90 %.
Кроме того, стоимость прохода по Панамскому каналу существенно возросла, отмечает издание, которое подчеркивает, что длина маршрута Yantian - Norfolk через Suez составляет 11 860 миль против 11 080 миль при проходе через Панаму.
В настоящее время через Панамский канал проходят пятнадцать регулярных линий, связывающих восточное побережье Северной Америки с Азией, но канал обслуживает не более 60 % товарного обмена между двумя зонами, тогда как еще пять лет назад на его долю приходилось 90 %.