|
Деятельность завода |
В 2019 году "Севмаш" продолжают строить: подлодку проекта 885м "Ясень-М" на стадии спуска на воду, подлодку проекта 995 на стадии судно прошло испытания и "Адмирал Нахимов" был выведен из дока.
В 2018 году “Севмаш” не передал флоту ни одного корабля. Зато его сотрудники были активны на разных конкурсах, 2 специалиста были даже признаны лучшими в России по своей специальности.
В 2017 году "Севмаш" спустил на воду атомный подводный ракетоносец "Князь Владимир" проекта 955, "Борей".
В 2016 году “Севмаш” не передал флоту ни одного корабля.
В июне 2014 года “Севмаш” сдал головную АПЛ пр. “Ясень” “Северодвинск”, а в декабре того же года - вторую серийную АПЛ пр. “Борей-А” “Владимир Мономах”. |
Справочные данные |
Основные акционеры (компании) | "Северный центр судостроения и судоремонта", АО Федеральное агентство по управлению государственным имуществом "Росимущество" "Объединенная Судостроительная Корпорация", АО
|
Совет директоров (личности) | Будниченко Михаил Анатольевич Ганус Юрий Александрович Дьячков Андрей Аркадьевич Наливайченко Руслан Владимирович Петросян Ваге Самвелович Стругов Леонид Васильевич Федоров Валерий Петрович
|
Специализация |
- Судостроение;
- производство морской техники для добычи нефти и газа;
- изготовление продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности;
- гарантийный ремонт, модернизация кораблей, утилизация;
- проектирование судов, морских сооружений, судового оборудования, техники для добычи нефти и газа.
|
Штат | 26 тысяч человек |
Территория | Свыше 300 Га |
Цеха |
- Корпусообрабатывающий
- Корпусно-сварочный
- Стапельно-сдаточный
- Трубообрабатывающий
- Малярный
- Деревообрабатывающий
- Машиностроительный
- Инструментальный
- Металлургический
|
Стапельные места | Три крытых эллинга, общей площадью более 100.000 м2 .В первом эллинге находятся два дока габаритными размерами 302,5х44,4м и размерами ворот 34,7 х 38,3 метра. Доки оснащены двумя козловыми кранами г/п 100/20 т с высотой подъема 26,05 м. Максимальная масса транспортируемых конструкций с использованием траверсы составляет 175 т. Максимальная ширина изготавливаемых металлоконструкций 37,5 м. Ворота второго эллинга имеют габариты 57 х 52 метра. Док имеет три стапельных линии и оснащен двумя козловыми кранами грузоподъемностью 320 т, с высотой подъема около 40 м.Максимальная масса транспортируемых конструкций с использованием траверсы 540 т, высота подъема 37 м. Вспомогательные пролеты цеха имеют краны грузоподъемностью 10/30 и 100/20т. |
Судоспускные сооружения | Выводной гидроузел - наливной бассейн размерами до прорези на отметке +1 м 159х325 м. В сторону акватории порта гидроузел имеет выход шириной 42 м. |
Достроечная набережная | Набережные для достройки и испытаний, оснащенные кранами грузоподъемностью 160 т. Несколько судовозных поездов, а также плавучих доков грузоподъемностью до 20000 т. |
Информационная видимость |
Кол-во упоминаний в яндексе | 135583 |
Кол-во упоминаний на корабеле | 52 |
Информация о сайте компании | За год на сайте компании появилось 104 новости. |
Летопись |
|