Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, а также опасных грузов классов 1.1-1.6; 1.4S; 2.1-2.3; 3 (в полном объеме); 4.1-4.3; 5.1; 6.1 (в полном объеме); 8 (в полном объеме); 9, пассажиров (перевозка пассажиров одновременно с перевозкой опасных грузов не предусматривается), с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта.

Напомним, что в данныый момент по проекту строится два судна на Амурском судостроительном заводе: "Александр Деев" и "Василий Ощепков".


| Технические характеристики: | |
| Длина максимальная, м | 131.00 |
| Длина по КВЛ, м | 125.02 |
| Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев), м | 20.32 |
| Ширина, м | 19.92 |
| Высота борта до главной палубы, м | 8.80 |
| Высота борта до верхней палубы, м | 14.80 |
| L x B x H | 131.0 x 20.32 x 14.80 = 39 397 |
| Осадка по КВЛ (проектная), м | Осадка по КВЛ (проектная), м |
| Дедвейт (около), т | Дедвейт (около), т |
| Автономность: | |
| по запасам топлива и масла (эконом ход), сут. | 5,2 |
| по запасам пресной воды и провизии, сут. | 10 |
| по сточным водам (в районах, где запрещен любой сброс), сут. | 4 |
| Дальность плавания в режиме эконом-хода, миль | 1500 |
| Количество грузовых палуб | 2 |
| Протяженность рельсовых путей (главная палуба), м | 440 |
| Грузовместимость судна по железнодорожным составам: | |
| цистерны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12020 мм (четырехосные), шт. | 32 |
| грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 14730 мм (четырехосные), шт. | 26 |
| полувагоны габарита Т-1 с длиной между автосцепами 13920 мм (четырехосные), шт. | 26 |
| Линейные метры | 740 |
| Грузовместимость судна по автомобильной технике: | |
| грузовые автомобили с полуприцепами длиной 12-13.5 м (автопоезд) без перевозки вагонов на главной палубе, шт. | 32 |
| грузовые автомобили с полуприцепами длиной 12-13.5 м (автопоезд) при перевозке вагонов на главной палубе, шт. | 12 |
| легковые автомобили (дополнительно), шт. | 28 |
| Грузовой лифт | 1 х 55 т |
| Кормовое закрытие B x H, м | 13.0 х 6.45 |
| Бортовая аппарель (ПрБ) L x B, м | 14.6 х 4.4 |
| Пассажировместимость, чел. | 200 |
| Пассажирские каюты: | |
| двухместных каютах с санузлом | 8 |
| четырехместных каютах с санузлом | 24 |
| Пассажирских мест в креслах салона | 88 |
| Столовая для пассажиров, мест | 102 |
| Помещения для отдыха пассажиров: | салоны отдыха в составе пассажирских вестибюлей; интернет кафе |
| Дополнительные помещения для обслуживания пассажиров: | багажная кладовая; блок душевых и WC; WC для людей с ограниченными возможностями |
| Спортивно-оздоровительный комплекс: | тренажерный зал; сауна с бассейном |
| Пассажирский лифт | 1 х 3 чел. |
| Класс Российского Морского Регистра Судоходства | KM Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICEECO Ro-ro passenger ship |
| Мощность ГД, кВт | 4 x 4000 |
| Винто-рулевой комплекс | 2 х ВРШ + 2 полуподвесных полубалансирных руля |
| Подруливающие устройства: | |
| носовое, кВт | 2 x 500 |
| кормовое, кВт | 1 x 500 |
| Вспомогательные генераторы: | |
| дизель-генераторы, кВт | 2 x 1140 |
| аварийный дизель-генератор, кВт | 1 x 400 |
| Моторные шлюпки: | |
| спасательные, чел. | 2 x 150 |
| скоростная дежурная (ПрБ), чел. | 1 x 15 |
| дежурная (ЛБ), чел. | 1 x 6 |
| Эвакуационные системы с надувными спасательными плотами | 2 х 101 чел. |
| Спасательные сбрасываемые плоты | 2 х 101 чел. |
| Экипаж и обслуживающий персонал, чел. | 35 |
| Скорость полного хода, узлы | 18.0 |
| Скорость эконом хода, узлы | 12.0 |
| Ледопроходимость при осадке 6.0 м | скорость не менее 3.0 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1.0 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 80 см |




Подписаться


Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE













