реклама

Автомобильно-железнодорожный паром с ледовой категорией Arc5 проекта CNF11CPD

3 1174 2 мин
Назначение - перевозка железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, а также опасных грузов классов 1.1-1.6; 1.4S; 2.1-2.3; 3 (в полном объеме); 4.1-4.3; 5.1; 6.1 (в полном объеме); 8 (в полном объеме); 9, пассажиров (перевозка пассажиров одновременно с перевозкой опасных грузов не предусматривается), с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта.
На "Александре Дееве" идет подготовка к подъему Государственного флага РФ / Фото: Амурский судостроительный завод
На "Александре Дееве" идет подготовка к подъему Государственного флага РФ / Фото: Амурский судостроительный завод

Напомним, что в данныый момент по проекту строится два судна на Амурском судостроительном заводе: "Александр Деев" и "Василий Ощепков". 

Главный двигатель на пароме "Александр Деев" / Фото: Корабел.ру
Главный двигатель на пароме "Александр Деев" / Фото: Корабел.ру
На пароме "Александр Деев" / Фото: Корабел.ру
На пароме "Александр Деев" / Фото: Корабел.ру
Технические характеристики:
Длина максимальная, м131.00
Длина по КВЛ, м125.02
Ширина габаритная
(с учетом привальных брусьев), м
20.32
Ширина, м19.92
Высота борта до главной палубы, м8.80
Высота борта до верхней палубы, м14.80
L x B x H131.0 x 20.32 x 14.80 = 39 397
Осадка по КВЛ (проектная), мОсадка по КВЛ (проектная), м
Дедвейт (около), тДедвейт (около), т
Автономность: 
по запасам топлива и масла (эконом ход), сут.5,2 
по запасам пресной воды и провизии, сут.10
по сточным водам
(в районах, где запрещен любой сброс), сут.
4
Дальность плавания в режиме эконом-хода, миль1500
Количество грузовых палуб2
Протяженность рельсовых путей
(главная палуба), м
440
Грузовместимость судна по железнодорожным составам: 
цистерны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 12020 мм (четырехосные), шт.
32
грузовые вагоны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 14730 мм (четырехосные), шт.
26
полувагоны габарита Т-1 с длиной
между автосцепами 13920 мм (четырехосные), шт.
26
Линейные метры740
Грузовместимость судна по автомобильной технике: 
грузовые автомобили с полуприцепами длиной
12-13.5 м (автопоезд) без перевозки вагонов
на главной палубе, шт.
32
грузовые автомобили с полуприцепами длиной
12-13.5 м (автопоезд) при перевозке вагонов
на главной палубе, шт.
12
легковые автомобили (дополнительно), шт.28
Грузовой лифт1 х 55 т
Кормовое закрытие B x H, м13.0 х 6.45
Бортовая аппарель (ПрБ) L x B, м14.6 х 4.4
Пассажировместимость, чел.200
Пассажирские каюты: 
двухместных каютах с санузлом8
четырехместных каютах с санузлом24
Пассажирских мест в креслах салона88
Столовая для пассажиров, мест102
Помещения для отдыха пассажиров:салоны отдыха
в составе пассажирских вестибюлей;
интернет кафе
Дополнительные помещения для обслуживания пассажиров:багажная кладовая;
блок душевых и WC;
WC для людей
с ограниченными возможностями
Спортивно-оздоровительный комплекс:тренажерный зал;
сауна с бассейном
Пассажирский лифт
1 х 3 чел.
Класс Российского Морского Регистра СудоходстваKM Arc5 AUT1-ICS OMBO ANTI-ICE
ECO Ro-ro passenger ship
Мощность ГД, кВт4 x 4000
Винто-рулевой комплекс2 х ВРШ +
2 полуподвесных полубалансирных руля
Подруливающие устройства: 
носовое, кВт2 x 500
кормовое, кВт1 x 500
Вспомогательные генераторы: 
дизель-генераторы, кВт2 x 1140
аварийный дизель-генератор, кВт1 x 400
Моторные шлюпки: 
спасательные, чел.2 x 150
скоростная дежурная (ПрБ), чел.1 x 15
дежурная (ЛБ), чел.1 x 6
Эвакуационные системы
с надувными спасательными плотами
2 х 101 чел.
Спасательные сбрасываемые плоты2 х 101 чел.
Экипаж и обслуживающий персонал, чел.35
Скорость полного хода, узлы18.0
Скорость эконом хода, узлы
12.0
Ледопроходимость при осадке 6.0 мскорость не менее 3.0 узлов
в ровном сплошном льду толщиной 1.0 м
и 6-8 узлов во льду толщиной до 80 см

Переносной паровой коллектор, который будет использован в системе антиобледенения, для обогрева устройств на открытой палубе на судне проекта CNF11CPD, производен компанией "СУДОСТРОЕНИЕ СУДОРЕМОНТ".

Капитанский мостик на пароме "Александр Деев" / Фото: Корабел.ру
Капитанский мостик на пароме "Александр Деев" / Фото: Корабел.ру

Судовая мебель на пароме производства "АРИС и ГЕСЕР".

Столовая на пароме "Александр Деев" / Фото: Корабел.ру
Столовая на пароме "Александр Деев" / Фото: Корабел.ру

 

На пароме "Александр Деев" / Фото: Корабел.ру
На пароме "Александр Деев" / Фото: Корабел.ру

Грузовой лифт производства компании "Р-Флот".

На пароме "Александр Деев" / Фото: Корабел.ру
На пароме "Александр Деев" / Фото: Корабел.ру

Подписаться
Валовая вместимость (т)11630
Дедвейт (т)4829
Длина габаритная (м)131
Ширина габаритная (м)20,32
Высота борта (м)14,80
Осадка судна (м)6,60
Скорость (уз)18
Грузоподъемность (т)55
Марка главного двигателяDiesel Wartsila 7L32 E2
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59



Комментарии   3.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Букшев Анатолий Владимирович, 25.03.2023, 18:56Каков глубокий смысл публикования таблицы характеристик парома с пустыми позициями в строках 2-33?
-0+
#Букшев Анатолий Владимирович, 25.03.2023, 18:59А также и кубического модуля L x B x H 131.0 x 20.32 x 14.80 = 39 397 ???
 
Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/avtomobilno-zheleznodorozhno_parom_s_ledovoy_kategoriey_arc5_proekta_cnf11cpd.html
-0+
#Дубский Евгений Александрович, 26.03.2023, 09:21Це що?
Свежие новости