реклама

Сделано в России: системы управления "Катунь-23"

0 12 1 мин
Приборостроительный завод "РИАТОМ" разработан новые системы управления "Катунь-23".

Системы управления "Катунь-23" устанавливаются на главные и вспомогательные двигатели речных и морских судов, имеют сертификаты РКО и РМРС и совмещают в себе:

  • Систему дистанционного автоматического управления (ДАУ)
  • Систему аварийно-предупредительной сигнализации (АПС)
  • Систему защиты
Система управления Катунь-23 / Фото: Приборостроительный завод
Система управления Катунь-23 / Фото: Приборостроительный завод "РИАТОМ"

Системы для двигателей дизель-генераторов "Катунь-23-8х"
управляют:

  • пуском двигателя;
  • остановом двигателя (рабочим и аварийным);
  • частотой вращения двигателя - промежуточная или номинальная;
  • включением и отключением нагрузки.


Сигналы управления могут подаваться:

  • с местного поста управления;
  • с дистанционного поста управления;
  • внешним дискретным сигналом;
  • через порт Modbus (только системы "Катунь-23-82", "Катунь-23-83")
     

Аварийно-предупредительная сигнализация по следующим сигналам:

  • частота вращения двигателя;
  • давление масла двигателя;
  • температура масла двигателя;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • напряжение питания;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • утечка топлива;
  • давление забортной воды;
  • температура выхлопных газов - 8 каналов (только система "Катунь-23-83").
     

Защита по следующим сигналам:

  • превышение частоты вращения двигателя;
  • снижение давления масла двигателя.
     

"Катунь-23-81":

  • Пуск двигателя - только управление стартером.
  • Система защиты совмещена с системами ДАУ и АПС.
  • Сертификат: только РКО


"Катунь-23-82", "Катунь-23-83":

  • Пуск двигателя - управление маслопрокачкой и стартером.
  • Система защиты отдельная от систем ДАУ и АПС.
  • Сертификаты РКО и РМРС.
     

Системы для главных двигателей "Катунь-23-9х"
управляют:

  • пуском двигателя;
  • остановом двигателя (рабочим и аварийным);
  • включением и отключением передач редуктора (только электроклапаны);
  • частотой вращения двигателя.

Сигналы управления пуском и остановом двигателя могут подаваться:

  • с местного поста управления;
  • с дистанционного поста управления;
  • внешним дискретным сигналом;
  • через порт Modbus (только системы "Катунь-23-92", "Катунь-23-93")

Сигналы управления редуктором и частотой вращения двигателя могут подаваться:

  • кнопками с местного поста управления;
  • ручкой с дистанчионного поста управления;
  • кнопками с дистанчионного поста управления (только при отсутствии или неисправности ручки);
  • через порт Modbus (только системы "Катунь-23-92", "Катунь-23-93")

Аварийно-предупредительная сигнализация по следующим сигналам:

  • частота вращения двигателя;
  • давление масла двигателя;
  • давление смазочного масла редуктора;
  • давление рабочего масла редуктора;
  • температура масла двигателя;
  • температура масла редуктора;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • напряжение питания;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • утечка топлива;
  • давление забортной воды;
  • температура выхлопных газов 
  • 8 каналов (только система "Катунь-23-93").
     

Защита по следующим сигналам:

  • превышение частоты вращения двигателя;
  • снижение давления масла двигателя.
     

Катунь-23-91:

  • Пуск двигателя - только управление стартером.
  • Система защиты совмещена с системами ДАУ и АПС.
  • Сертификат: только РКО
     

Катунь-23-92, Катунь-23-93:

  • Пуск двигателя - управление маслопрокачкой и стартером.
  • Система защиты отдельная от систем ДАУ и АПС.
  • Сертификаты РКО и РМРС.


Преимущества систем:

  • Уменьшенные габариты и масса (300х200х100 мм, 5 кг)
  • Полное соответствие требованиям РКО и РМРС
  • Современный дизайн и удобство в работе
  • Простота монтажа, настройки и использования
  • Высокая надёжность (срок эксплуатации 10-15 лет)




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости