Заказчик БМРТ "Виктор Гаврилов" хочет достроить судно на своих мощностях

0 272 1 мин
В настоящее время судно строится на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" ОСК по проекту "Форсс Технологии" для рыболовецкого колхоза имени В.И. Ленина.

Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая провела совещание по вопросам завершения второго этапа строительства супертраулера "Виктор Гаврилов". В нем приняли участие глава Минпромторга Антон Алиханов, генеральный директор ОСК Андрей Пучков, представители Росрыболовства, завода ОСК "Янтарь" и руководитель рыболовецкого колхоза имени В.И. Ленина Сергей Тарусов.

БМРТ "Виктор Гаврилов" / Фото: Корабел.ру
БМРТ "Виктор Гаврилов" / Фото: Корабел.ру

На совещании Ирина Яровая заявила, что в России есть компетентные органы, которые обязаны сопровождать такие важные государственные проекты, как строительство БМРТ "Виктор Гаврилов". Росрыболовство, Минпромторг, ОСК могут найти решения, которые позволят решить стратегическую задачу. Вице-спикер Госдумы настояла, чтобы они оказали предприятию помощь в документационном сопровождении процесса передачи судна колхозу для второго этапа строительства.

Компания "ЭРА Марин" выполнила комплекс электромонтажных и регулировочно-сдаточных работ на БМРТ пр.5670 с полным обеспечением поставки кабелем, ЭСН и материалов для строительства.erid: LjN8Jxheo https://www.eramarin.ru/

Министр Антон Алиханов, руководитель ОСК Андрей Пучков и заместитель руководителя Росрыболовства подтвердили, что готовы помочь рыбакам. В ближайшие две недели министерством и ОСК будут реализованы мероприятия по урегулированию всех вопросов, что позволит выйти на решения в пользу рыбаков, сообщает "Аргументы и Факты - Камчатка".

Напомним, торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовецкого траулера (БМРТ) "Виктор Гаврилов" проекта 5670FT (ранее - проект 5670WSD) состоялась 31 марта 2025 года в Калининграде. Судно строится на заводе ОСК "Янтарь" по проекту "Форсс Технологии".

БМРТ "Виктор Гаврилов" - самый крупный из судов такого типа, строящихся в настоящее время на российских верфях: водоизмещение супертраулера составляет 14210 тонн, наибольшая длина – 121 м. Судно будет использоваться для лова рыбы, а также как плавбаза для переработки улова в рыбные консервы, филе, сурими. На борту судна разместятся морозильные трюмы для хранения готовой продукции.

"Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", АО
Калининград
+7 (4012) 61-30-40; +7 (4012) 61-30-35
"Форсс Технологии", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 363-14-68
"ЭРА Марин", АО
Санкт-Петербург
+7 (812) 447-93-81
"Объединенная Судостроительная Корпорация", АО Москва
+7 (495) 617-33-00
"Рыболовецкий колхоз им. В. И. Ленина", ПК Петропавловск-Камчатский
+7(415)22-23-80-13




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости