За транзит по Панамскому каналу предложена рекордная ставка в 4 млн долларов

0 232 1 мин
Японская нефтяная группа Eneos заплатила на аукционе 9 ноября 3,975 млн долларов, побив предыдущий рекорд в 2,85 млн долларов, установленный на прошлой неделе.

Средняя стоимость транзита через Панамский канал за семь лет с момента его расширения составила 900 тыс. долларов. Сейчас из-за ограничения трафика грузоотправители готовы выкладывать в четыре-пять раз большие суммы, сообщает Splash247.

 

Ведущие судоходные компании выражают свою озабоченность ситуацией властям Панамы. Джереми Никсон, глава Ocean Network Express (ONE), шестого по величине оператора в мире, направил президенту страны письмо, в котором , задается вопросом, почему "в Панаме не реализуются никакие значительные инфраструктурные проекты по увеличению запасов пресной воды". Совладельцами ONE являются японские Mitsui OSK Lines, Nippon Yusen Kaisha и Kawasaki Kisen Kaisha.

 

На 10 ноября число судов, ожидющих прохода по каналу, выросло с 99 до 112. Впрочем, до антирекорда августа 2023 года, когда на вход в канал выстроилось более 160 судов, еще далеко. Тем временем, многие грузоотправители и судовладельцы уже выбирают альтернативные маршруты. 

 

Базирующийся в Панаме оператор балкерных перевозок Sagitta Marine предупредил, что процесс бронирования слотов, который в значительной степени благоприятствует крупным судовладельцам, может привести к инфляционному давлению для потребителей большей части Латинской и Южной Америки.

 

"Это фактически отодвигает на второй план множество небольших судов, перевозящих грузы, которые поддерживают функционирование местной экономики и снабжение провольствием людей в развивающихся странах", — заявил управляющий директор Sagitta Marine Томас Зайдман.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Команда "Кронштадт" приняла участие в марафоне "ЭКИДЕН 2025"
18:53 , 23 Июня 2025 / пресс-релизы