В качестве основной причины несчастного случая установлено: нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств (с нарушением ограничений по условием и сезону плавания), управление судном с неукомплектованным экипажем, сообщает пресс-служба ведомства.
Кроме того, в качестве сопутствующей причины установлена неудовлетворительная организация производства работ, несогласованность действий между капитаном судна, оператором системы управления судов (ЕСУДС) и капитаном морского порта Кавказ. Для работодателя разработан план мероприятий по устранению данных причин.
"В настоящее время члены семьи погибшего на судне работника вправе обратиться в суд в целях взыскания компенсации морального вреда" - сообщил заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Пермском крае (по охране труда) Павел Бахтагареев.
Напомним, 15 декабря 2024 года в условиях штормовой погоды в акватории Керченского пролива потерпели крушение морские суда "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212". Танкеры получили существенные повреждения и затонули, произошел разлив мазута в акваторию Черного моря. В результате чрезвычайного происшествия погиб вахтенный матрос с танкера "Волгонефть-212", пострадавшие члены экипажа с различными травмами были доставлены в медучреждения. По информации экстренных служб, танкеры перевозили около 9,2 тыс. тонн мазута. В результате бедствия в акватории Черного моря произошел разлив нефтепродуктов, ведется ликвидация последствий ЧП, создана правительственная комиссия для координации работ. По данным Минтранса РФ, в Черное море попало около 2,4 тыс. тонн нефтепродуктов.