Установлена причина гибели члена экипажа танкера "Волгонефть-212"

0 70 1 мин
Государственная инспекция труда в Пермском крае завершила расследование обстоятельств несчастного случая в акватории Керченского пролива в декабре 2024 года.

В качестве основной причины несчастного случая установлено: нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств (с нарушением ограничений по условием и сезону плавания), управление судном с неукомплектованным экипажем, сообщает пресс-служба ведомства.

Кроме того, в качестве сопутствующей причины установлена неудовлетворительная организация производства работ, несогласованность действий между капитаном судна, оператором системы управления судов (ЕСУДС) и капитаном морского порта Кавказ. Для работодателя разработан план мероприятий по устранению данных причин.

"В настоящее время члены семьи погибшего на судне работника вправе обратиться в суд в целях взыскания компенсации морального вреда" - сообщил заместитель руководителя Государственной инспекции труда в Пермском крае (по охране труда) Павел Бахтагареев.

Напомним, 15 декабря 2024 года в условиях штормовой погоды в акватории Керченского пролива потерпели крушение морские суда "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212". Танкеры получили существенные повреждения и затонули, произошел разлив мазута в акваторию Черного моря. В результате чрезвычайного происшествия погиб вахтенный матрос с танкера "Волгонефть-212", пострадавшие члены экипажа с различными травмами были доставлены в медучреждения. По информации экстренных служб, танкеры перевозили около 9,2 тыс. тонн мазута. В результате бедствия в акватории Черного моря произошел разлив нефтепродуктов, ведется ликвидация последствий ЧП, создана правительственная комиссия для координации работ. По данным Минтранса РФ, в Черное море попало около 2,4 тыс. тонн нефтепродуктов.

Валовая вместимость (т)3468
Дедвейт (т)4803
Водоизмещение (т)6477
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,8 м
Высота борта (м)5,5 м
Осадка судна (м)3,515 м
Скорость (уз)20 км/ч
Материал корпуса09Г2, Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD-48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1472
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)3569
Дедвейт (т)4999
Водоизмещение (т)6513
Длина габаритная (м)132,6
Ширина габаритная (м)16,9
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,54
Материал корпуса09Г2,Ст3сп
Марка главного двигателя8NVD48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Среднеоборотные двигатели C.S.I. Machinery теперь можно приобрести на русифицированном сайте
13:45 / события