реклама

Выяснилось, что поможет наладить перевозки рыбы по Севморпути

2 404 1 мин
Путин дал поручение проработать идею запуска регулярных поставок рыбной продукции с Дальнего Востока по Северному морскому пути (СМП).
Введение субсидий на ледовую проводку судов, гарантия загрузки обратных рейсов и консолидация грузопотока позволят сделать поставки рыбы с Дальнего Востока в Европейскую часть страны по Северному морскому пути регулярными. Таким мнением поделились с ТАСС представители власти северных регионов и участники рынка грузоперевозок.

Ранее президент РФ Владимир Путин дал поручение проработать идею запуска регулярных поставок рыбной продукции с Дальнего Востока по Северному морскому пути (СМП).

"Нами определен круг проблемных вопросов, сдерживающих расширение практики использования СМП в качестве транспортного коридора для перевозки рыбной продукции с Дальнего Востока в центральные районы РФ. Необходимость консолидации грузопотока, решение проблемы обратной загрузки, удешевление стоимости перевозки и доработка модели оператора. [Эти меры] будут способствовать формированию опорных портов-хабов Северного морского коридора в Петропавловске-Камчатском и других городах на севере России", - сказал министр рыбного хозяйства Камчатского края Андрей Здетоветский.

И власти, и перевозчики сходятся во мнении, что перевозки рыбы по СМП - на сегодня самый оптимальный вариант с точки зрения сохранения качества и ценообразования. "При доставке в центральную часть страны через приморские порты рыба перегружается минимум 2-3 раза - неизбежно происходит ее повреждение, возникают риски потери температурного режима, при доставке через Северный морской путь этих проблем нет. Непрерывность холодовой цепочки на всем пути следования от промысла до потребителя обеспечивает высокое качество рыбы. Благодаря использованию СМП тихоокеанская рыба прибывает в западные регионы страны непосредственно из районов промысла", - отмечает управляющий ГК "Доброфлот" Александр Ефремов.
"Доброфлот", ООО Владивосток
+7(423) 230-80-30



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Филимонов Валерий Николаевич, 25.05.2020, 10:45Ничего не получится создать до тех пор, пока не будет создано государственное Арктическое пароходство, которое будет иметь, построенные (не собранные как лего на Звезде танкеры) на российских судостроительных заводах морские суда арктического класса и рефрижераторные контейнеры. Только пароходство сможет наладить перевозку грузов по трассе СМП. Все остальное - это трата денежных средств и времени, или вернее сказать деньги на ветер.
Хотя, по большому счету, создавать новое пароходство нет необходимости, достаточно экспроприировать у воров Мурманское морское пароходство и пополнить его новыми судами и контейнерами. Оно изначально создавалось для обеспечения перевозок грузов в Арктике, так вот пусть оно и выполняет свою прямую задачу.
По всему видно, что неважнецкие советники у президента РФ, если они не могут подсказать ему простые решения, в общем-то пустяковых задач.
-0+
#Афоничев Игорь Валентинович, 26.05.2020, 15:16Необходимо задействовать для этого атомоход Севморпуть. Спроектировать и изготовить специальные многофункциональные плавучие контейнера, необходимую портовую инфраструктуру и это будет работать.
Свежие новости
Строящееся судно проекта PV27 придет на замену теплоходу 1977 года постройки
13:06 / судостроение