реклама

В Турции сдали головной краболов-процессор проекта КСП02 "Арктур" СЗРК

0 4919 1 мин
Вчера, 30 марта, компания EPIC Denizcilik сдала головное краболовное судно-процессор, получившее название "Арктур". Краболов передан заказчику - "Северо-Западной судоходной компании" (ГК "СЗРК"). В качестве субподрядчика выступает судостроительная верфь Ozata Shipyard (Ялова, Турция).
Как сообщили в Морском Инженерном Бюро, разработавшего проектную документацию судна в постройке, строительство еще двух судов проекта КСП02 продолжается. 
 
Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО


Краболов "Арктур" предназначен для ведения промысла камчатского краба и краба опилио ловушками конусного, трапециевидного и прямоугольного типа. Также он оснащен оборудованием для переработки выловленного краба в варено-мороженую продукцию с последующим хранением в трюм и для хранения вырабатываемой продукции в грузовом трюме - переработанная продукция может передаваться на приемо-транспортные рефрижераторные суда при швартовке обоими бортами с помощью грузовых стрел способом "на телефон" при волнении моря до 4 балла.
 


После обработки и заморозки улова продукция хранится в морозильном трюме вместимостью около 1750 м.куб. Производительность по готовой замороженной продукции составляет 20 т/сутки для снежного краба и 40 т/сутки для камчатского краба.
 
Технические характеристики судов проекта КСП02:
  • Длина габаритная - 73,44 м;
  • Ширина - 16,60 м;
  • Высота борта до главной палубы - 7,60 м;
  • Дедвейт - 2548 тонн;
  • Проектная скорость судна 12 узлов.
  • Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  AUT1 (REF) BWM(T) TMS Fishing vessel.
 
На борту установлен электрогидравлический кран с тремя независимыми стрелами для выборочного блока при работе с одиночными ловушками; для промежуточного блока основного силового выборочного блока при работе с порядками и для подъема ловушек из-за борта и установки их на стол приема ловушек. Для обработки ловушек, выгрузки продукции, загрузки наживки в порту предназначены два вспомогательных поворотных электрогидравлических грузовых крана, каждый грузоподъёмностью на первом слое барабана лебедки 1,0 тонна на максимальном вылете стрелы 20 метров и 3,0 тонны при вылете стрелы 10 метров с местным и радио - дистанционным постом управления. Установлены две кормовые стрелы грузоподъемностью 0,99 тонн для перегруза готовой продукции в море на оба борта со вспомогательным порталом.
 
Фото: "Морское Инженерное Бюро", ООО

В качестве основного источника электроэнергии в составе судовой электростанции применяется валогенератор трехфазного переменного тока напряжением 440В, частотой 60 Гц с автоматическим регулированием напряжения, с приводом через редуктор от главного двигателя.

Новый краболов будет вести промысел в районах Северного рыболовного бассейна, в Баренцевом и Норвежском морях.
 
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Ozata Shipyard", Ltd Ялова
+90(226)461-24-96
"Северо-Западный Рыбопромышленный Консорциум", НП Мурманск
+7(8152)99-92-01
"Северо-западная судоходная компания", ООО Мурманск
+7 (8152) 555-200
"EPIC Denizcilik", Ltd Стамбул
+90 (216) 446 16 86



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости