Обновляются трансбордерные пути: 27 дорожек, в каждой по четыре рельса. Слип имеет надводную и подводную части, поэтому работы ведутся параллельно на суше и под водой — меняют деревянные шпалы, рельсы и их крепления. Это первый капитальный ремонт рельсового пути с середины прошлого века, сообщает Telegram-канал ОСК|Красное Сормово.
"Красное Сормово" — одно из немногих судостроительных предприятий в России, где применяется поперечный спуск судов.
"Работы идут строго по графику, ремонт полностью должен завершиться в ноябре 2025 года. Сейчас меняем шпалы, рельсы и их крепления в подводной части, а также шпалы на надводной. Ремонт гарантирует надежность выполнения спусков строящихся на "Красном Сормове" заказов", — отметил заместитель главного инженера Иван Грачев.