В Шлиссельбурге состоялось официальное открытие компании «Laky Verf» LTD, известной на российском рынке как ООО «Озёрная Верфь». Компания арендует у ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» два цеха. Один из них оборудован непосредственно для строительства яхт, другой – для деревообработки и производства мебели.
Главное направление деятельности компании связано с разработкой дизайна, конструированием и строительством моторных яхт для комфортного отдыха на воде для частных организаций и семейного туризма. «Laky Verf» LTD способна реализовать запросы не только владельцев яхт. Примером тому – успешное изготовление мебели для т/х «Роскем-2».
Компания «Laky Verf» LTD образована в апреле 2005 года. Этому событию предшествовала большая работа по подготовке цехов, где будут производить моторные яхты «под ключ», начиная с доставки металла и заканчивая спуском готового судна на воду и передачей его заказчику. Ежегодно верфь планирует выпускать не менее двух двадцатиметровых моторных яхт в год, либо одну моторную яхту большей длины. Максимальная длина яхты, которую предполагается строить в ближайшие годы – 37 метров.
Вот некоторые характеристики яхты проекта 23М: апартаменты – три двухместные каюты и каюта экипажа; габаритная длина 23,3 м; длина по ватерлинии 20,65 м; габаритная ширина 6,13 м; габаритная осадка 1,8 м; высота над ватерлинией 4,45 м. Корпуса яхт стальные, надстройки – из алюминиевых сплавов. Запас топлива 10 000 л, запас воды 2 000 л. Моторные яхты смогут развивать скорость до 13-14 узлов в час. Район плавания их весьма широк, и ограничен лишь погодными условиям и высотой волны. Для более комфортабельных морских путешествий на яхте предусмотрены специальные стабилизаторы.
29 июля 2005 года в 15-00 почётное право перерезать алую ленточку в помещении нового сборочного цеха «Laky Verf» LTD под аплодисменты собравшихся было предоставлено генеральному директору верфи Константину Бурьянову и мэру Шлиссельбурга Дмитрию Василенко. Затем участники церемонии собрались у первого корпуса моторной яхты проекта 23 М, где после торжественного молебна и обряда освящения, совершённого священником отцом Сергием из Церкви Иоанна Предтечи (Чесменской), состоялся импровизированный митинг.
Дмитрий Василенко отметил особую значимость закладки первого корпуса яхты. Ещё год назад здание цеха было заброшено, а сегодня здесь трудятся. В этом большая заслуга председателя Совета директоров ОАО «СЗП» Виктора Олерского, который не только предложил идею строительства моторных яхт в истоке Невы, но и помог реализовать её, вложив в промышленность Шлиссельбурга немалые деньги. Завершая выступление, мэр выразил надежду на процветание нового бизнеса. Виктор Олерский заметил, что это общий праздник, и высоко оценил роль партнеров и единомышленников в реализации данного проекта, таких как Ришат Багаутдинов, Владимир Касьяненко, Олег Кондрук, Константин Бурьянов, Гвидо де Грут (Guido de Groot) и всех, кто приближал этот светлый день. Поздравив с днём рождения первой яхты, Олерский выразил благодарность всем помощникам и сочувствующим, всем, кто пришел на открытие нового производства.
Не менее эмоциональным было выступление голландского дизайнера Гвидо де Грута, который разработал проект первой яхты. Он поблагодарил за оказанное доверие, и сказал, что у него было изначально хорошее предчувствие по поводу перспектив строительства яхт в России. По его мнению, Шлиссельбург для яхтостроения очень подходит.
После установки закладной доски директором «Laky Verf» LTD Константином Бурьяновым и членом Совета директоров ОАО «СЗП» Владимиром Касьяненко, знаменующей рождение первенца моторного яхтостроения, гости и участники церемонии проследовали вслед за отцом Сергием в цех деревообработки, где обряд освящения новых производственных помещений был продолжен.
В мебельном цехе воплощаются замыслы конструкторов верфи. Три этажа цеха предназначены для изготовления яхтенной мебели и интерьеров судов. Участки оснащены современным оборудованием германского и итальянского производства, на котором работают российские специалисты, прошедшие специальное обучение. Здесь можно видеть фанерные лекала – подобия металлических изделий, раскрой, гибку и обработку которых будут осуществлять в других цехах Невского судоремонтно-судостроительного завода.
Основным заказчиком яхт пока выступает иностранная компания, но не исключено, что со временем ими заинтересуются и на российском рынке.
Вот как оценивает перспективы развития яхтостроения в Шлиссельбурге генеральный директор ОАО «Волго-Балтийская компания» Ришат Багаутдинов в эксклюзивном интервью для «Волго-Невского Проспекта»:
– Мы выбирали проект с учётом существующей ценовой ниши, и рассчитывали, что яхта будет востребована в России. Слава Богу, у нас богатых людей теперь достаточно. Эта яхта, на наш взгляд, будет одновременно и роскошна, и доступна по стоимости. Безусловно, в первую очередь, яхтами интересуются те, кто живёт у воды. Поэтому в Санкт-Петербурге, на наш взгляд, спрос на яхты будет больше, чем в Москве. Ну, естественно, и иностранные заказчики тоже предполагаются. Мы думаем построить 5-6 яхт такого типа, а дальше посмотрим – есть и другие проекты.
Отсюда следует, что «Laky Verf» LTD надеется занять прочное место в секторе строительства крупных моторных яхт судостроительного рынка Северо-Запада.
Главное направление деятельности компании связано с разработкой дизайна, конструированием и строительством моторных яхт для комфортного отдыха на воде для частных организаций и семейного туризма. «Laky Verf» LTD способна реализовать запросы не только владельцев яхт. Примером тому – успешное изготовление мебели для т/х «Роскем-2».
Компания «Laky Verf» LTD образована в апреле 2005 года. Этому событию предшествовала большая работа по подготовке цехов, где будут производить моторные яхты «под ключ», начиная с доставки металла и заканчивая спуском готового судна на воду и передачей его заказчику. Ежегодно верфь планирует выпускать не менее двух двадцатиметровых моторных яхт в год, либо одну моторную яхту большей длины. Максимальная длина яхты, которую предполагается строить в ближайшие годы – 37 метров.
Вот некоторые характеристики яхты проекта 23М: апартаменты – три двухместные каюты и каюта экипажа; габаритная длина 23,3 м; длина по ватерлинии 20,65 м; габаритная ширина 6,13 м; габаритная осадка 1,8 м; высота над ватерлинией 4,45 м. Корпуса яхт стальные, надстройки – из алюминиевых сплавов. Запас топлива 10 000 л, запас воды 2 000 л. Моторные яхты смогут развивать скорость до 13-14 узлов в час. Район плавания их весьма широк, и ограничен лишь погодными условиям и высотой волны. Для более комфортабельных морских путешествий на яхте предусмотрены специальные стабилизаторы.
29 июля 2005 года в 15-00 почётное право перерезать алую ленточку в помещении нового сборочного цеха «Laky Verf» LTD под аплодисменты собравшихся было предоставлено генеральному директору верфи Константину Бурьянову и мэру Шлиссельбурга Дмитрию Василенко. Затем участники церемонии собрались у первого корпуса моторной яхты проекта 23 М, где после торжественного молебна и обряда освящения, совершённого священником отцом Сергием из Церкви Иоанна Предтечи (Чесменской), состоялся импровизированный митинг.
Дмитрий Василенко отметил особую значимость закладки первого корпуса яхты. Ещё год назад здание цеха было заброшено, а сегодня здесь трудятся. В этом большая заслуга председателя Совета директоров ОАО «СЗП» Виктора Олерского, который не только предложил идею строительства моторных яхт в истоке Невы, но и помог реализовать её, вложив в промышленность Шлиссельбурга немалые деньги. Завершая выступление, мэр выразил надежду на процветание нового бизнеса. Виктор Олерский заметил, что это общий праздник, и высоко оценил роль партнеров и единомышленников в реализации данного проекта, таких как Ришат Багаутдинов, Владимир Касьяненко, Олег Кондрук, Константин Бурьянов, Гвидо де Грут (Guido de Groot) и всех, кто приближал этот светлый день. Поздравив с днём рождения первой яхты, Олерский выразил благодарность всем помощникам и сочувствующим, всем, кто пришел на открытие нового производства.
Не менее эмоциональным было выступление голландского дизайнера Гвидо де Грута, который разработал проект первой яхты. Он поблагодарил за оказанное доверие, и сказал, что у него было изначально хорошее предчувствие по поводу перспектив строительства яхт в России. По его мнению, Шлиссельбург для яхтостроения очень подходит.
После установки закладной доски директором «Laky Verf» LTD Константином Бурьяновым и членом Совета директоров ОАО «СЗП» Владимиром Касьяненко, знаменующей рождение первенца моторного яхтостроения, гости и участники церемонии проследовали вслед за отцом Сергием в цех деревообработки, где обряд освящения новых производственных помещений был продолжен.
В мебельном цехе воплощаются замыслы конструкторов верфи. Три этажа цеха предназначены для изготовления яхтенной мебели и интерьеров судов. Участки оснащены современным оборудованием германского и итальянского производства, на котором работают российские специалисты, прошедшие специальное обучение. Здесь можно видеть фанерные лекала – подобия металлических изделий, раскрой, гибку и обработку которых будут осуществлять в других цехах Невского судоремонтно-судостроительного завода.
Основным заказчиком яхт пока выступает иностранная компания, но не исключено, что со временем ими заинтересуются и на российском рынке.
Вот как оценивает перспективы развития яхтостроения в Шлиссельбурге генеральный директор ОАО «Волго-Балтийская компания» Ришат Багаутдинов в эксклюзивном интервью для «Волго-Невского Проспекта»:
– Мы выбирали проект с учётом существующей ценовой ниши, и рассчитывали, что яхта будет востребована в России. Слава Богу, у нас богатых людей теперь достаточно. Эта яхта, на наш взгляд, будет одновременно и роскошна, и доступна по стоимости. Безусловно, в первую очередь, яхтами интересуются те, кто живёт у воды. Поэтому в Санкт-Петербурге, на наш взгляд, спрос на яхты будет больше, чем в Москве. Ну, естественно, и иностранные заказчики тоже предполагаются. Мы думаем построить 5-6 яхт такого типа, а дальше посмотрим – есть и другие проекты.
Отсюда следует, что «Laky Verf» LTD надеется занять прочное место в секторе строительства крупных моторных яхт судостроительного рынка Северо-Запада.