- A + КомментарииПрочитано 165 раз   |
Арктическая навигация идет на Нижней Колыме.
Во второй рейс в порт Певек Чукотского автономного округа отправился 6 августа теплоход "Капитан Орлов". В его трюмах 2980 тонн твёрдого топлива для Чаунской ТЭЦ. Об этом рассказывает пресс-служба Ленского объединенного речного пароходства.

Арктическую навигацию судно открыло вечером 1 августа, отправившись с первой партией каменного угля на Певек.

"По пути в Певек льды на маршруте следования отсутствовали, а на обратном пути нам встречались отдельные остатки льдин. В Певекском морском порту разгрузка угля прошла в короткие сроки", - рассказал капитан сухогруза изданию "Колымская правда".

На рейде Зеленомысского порта встали ледокол "Капитан Бабичев" ЛОРПа с тремя баржами и СТК-1012, СТК-1028 Верхнеленского речного пароходства. Сейчас в порту идёт погрузка каменного угля на баржи, которые "Капитан Бабичев" уведёт на Индигирку. А два СТК грузятся на рейде с судов Колымской судоходной компании РТ-733 и СПН-724. После загрузки они также отправятся в порт Певек.

Вечером 8 августа в Зеленомысском речном порту ожидают подход сухогруза "Капитан Богатырёв", он придёт на Колыму с Яны, и также будет работать на перевозке каменного угля в Чаунский район Чукотки.

По имеющейся информации в Якутском речном порту близка к завершению погрузка сухогруза "Капитан Слобожанин" с грузами для колымских районов.
 
ЛОРП / "ЛОРП", ОАО

 
Поделиться новостью
"Ленское объединенное речное пароходство", ПАО
Россия, Якутск+7 (411) 242-02-07, +7 (411) 242-42-50
"Верхнеленское речное пароходство", ООО Россия, Иркутск+7(3952)53-23-53

Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость