В ответ на предложение администрации США ввести 100% пошлины на ввоз китайских причальных кранов (STS), президент Американской ассоциации портовых управлений AAPA Кэри Дэвис отметил, что повышение пошлин на китайские краны "не оживит волшебным образом американскую отрасль производства кранов, которая не действует десятилетия".
По его словам, эта мера приведет лишь к дополнительным издержкам для портовых властей и собственников, сообщает SeatradeMaritime News.
"Вместо того, чтобы взимать несправедливые налоги на развитие портов, закон о налоговом кредите для портовых кранов является первым шагом в направлении стимулирования возвращения ключевого оборудования для обработки грузов в страну в ближайшие годы, поскольку в настоящее время в стране нет производителей кранов STS", — заявила Американская ассоциация портовых управлений.
Генеральный директор порта Тампа-Бэй, занимавший пост председателя совета директоров AAPA в 2023–2024 годах, Пол Андерсон, поддержал законопроект.
"Укрепление и обеспечение устойчивости цепочек поставок нашей страны зависит от портовых кранов, произведенных в США. Эта инициатива решает неотложные проблемы национальной безопасности, и порты нашей страны в значительной степени выигрывают от предлагаемого законопроекта, который создает налоговые стимулы для поддержки отечественного производства оборудования для портовой инфраструктуры", — отметил Пол Андерсон.