Голландский сухогруз Julia задержан в порту Дроэда, Ирландия, Ирландское море, в связи с невыплатой зарплаты экипажу, сообщает Maritime Bulletin.
Экипаж 9 человек, граждане Литвы, России и Украины. Главным действующим лицом в ЧП является небезызвестный Кен Флеминг, координатор ITF по Ирландии и Англии. С его слов, голландский оператор судна должен экипажу 102700 долларов, и кроме того, почти весь экипаж за исключением одного человека желает немедленной репатриации из-за "невыносимых условий жизни на судне".
Что там за невыносимые условия на голландском сухогрузе 2006 года постройки, в чем они заключаются, Флеминг уточнять не стал. Позиция оператора судна, голландской компании TRANSSHIP MANAGEMENT, не обозначена, их мнение не известно. Про подвиги Кена Флеминга Морской Бюллетень писал не раз и не два, поэтому и в данном случае нельзя уверенно говорить о нарушениях прав моряков. Флеминг нагло врал не раз и не два, искажая факты и подбивая моряков на протесты и жалобы обещанием "легких" денег. Да и про вымогательство им денег у операторов судов говорят чуть ли не в открытую.
Сухогруз Julia IMO 9312729 дедвейт 5780 тонн, постройки 2006, флаг Кюрасао.
Что там за невыносимые условия на голландском сухогрузе 2006 года постройки, в чем они заключаются, Флеминг уточнять не стал. Позиция оператора судна, голландской компании TRANSSHIP MANAGEMENT, не обозначена, их мнение не известно. Про подвиги Кена Флеминга Морской Бюллетень писал не раз и не два, поэтому и в данном случае нельзя уверенно говорить о нарушениях прав моряков. Флеминг нагло врал не раз и не два, искажая факты и подбивая моряков на протесты и жалобы обещанием "легких" денег. Да и про вымогательство им денег у операторов судов говорят чуть ли не в открытую.
Сухогруз Julia IMO 9312729 дедвейт 5780 тонн, постройки 2006, флаг Кюрасао.