Об этом сообщил в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Он перечислил эти приоритеты, среди которых назвал "запуск производства полного цикла электрических речных судов на самой современной в мире верфи в Нагатинском затоне".

Как сообщалось ранее, на новой верфи организуют производство полного цикла с конструкторским бюро, где будут использовать самые передовые и экологичные технологии. Больше 70% оборудования - отечественного производства. Планируется, что в год там будут производить до 20 судов. С открытием верфи город получит больше 500 рабочих мест. В целом в производственной цепочке будет задействовано почти 50 тысяч человек из разных регионов России.
Ранее также сообщалось, что на новом заводе в Нагатинском затоне будут строиться суда трех типов.
"Во-первых, речные трамваи типа "Синичка", как их принято называть. Они там будут производиться в больших объемах, для того чтобы в городе появлялись новые маршруты речного транспорта", - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Также на верфи будут строиться прогулочные суда длиной около 40 метров для обслуживания туристов. Третий класс - большие речные суда длиной около 90 метров, способные проходить круизами по городам московского Золотого кольца.
Напомним также, что в настоящее время электросуда для регулярных городских пассажирских маршрутов по Москве-реке строятся на верфи Emperium (входит в Sitronics Group).