На самом крупном сооружении объекта - железнодорожном мосту через реку Тулома ведется сборка двух пролетных строений длиной 110 м. Параллельно развернуты строительно-монтажные работы на участке железной дороги между станциями Выходной и Лавна: производится устройство земляного полотна, отсыпка щебня и монтаж верхнего строения пути.
Работы ведутся в круглосуточном режиме: задействовано 2060 человек и 207 единиц техники. Планируется, что мост, железная дорога и порт будут сданы до конца 2023 года. Тогда же начнется рабочее движение. Полностью новый порт на западной стороне Кольского залива должен заработать в 2024 году, сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".
В рамках реализации проекта по строительству ближних железнодорожных подходов к порту Лавна предусмотрено устройство ж/д линии, протяженностью 46 км, 11 искусственных сооружений, а также 2 тяговых подстанций.
Основная цель проекта - строительство железнодорожных подходов к угольному терминалу Лавна, которые обеспечат высокую провозную способность. В 2024 году порт должен выйти на перевалочную мощность в 4 млн тонн угля. В 2025 запланированная годовая мощность достигнет 18 млн тонн угля.
Запуск порта будет способствовать открытию новых рынков экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Индию. Строительство ведется в рамках проекта "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |