реклама
Эксклюзив
Эксклюзив
В этом разделе будет публиковаться эксклюзивная информация по текущим событиям, предоставленная "Корабел.ру" специалистами и экспертами отрасли

Освоение серийного производства колонок ДРК1200М дает надежду

Новость о начале серийного производства винторулевых колонок на НПО "Винт" не осталась без внимания специалистов отрасли.

"Освоение НПО "Винт" серийного производства​ движительно-рулевых колонок ДРК1200М дает надежду на расширение номенклатуры отечественных ДРК с точки зрения​ мощности и адаптации к применению на судах ледового плавания", - считает главный конструктор КБ "Вымпел" Илья Котихин. Создание со временем​ линейки электрических ДРК различной мощности и ледового класса, по его мнению, откроет путь к кооперации большему числу российских предприятий, даст возможность в полной мере проработать оптимальные технические характеристики колонок.

ДРК производства НПО "Винт" / Фото: АО "ОСК"

"Важным шагом в импортозамещении" назвал разработку и производство новой отечественной колонки заместитель главного инженера ЦКБ "Балтсудопроект" Сергей Александров. По его словам, бюро уже имеет опыт работы с аналогичным оборудованием: "На нашем проекте 23470 (морские буксиры "Сергей Балк" и "Андрей Степанов") устанавливались ДРК2500, правда, в них была доля иностранных комплектующих". Александров высоко оценивает вклад сотрудников коллектива "НПО "Винт" АО "ЦС "Звездочка" в достижение технического и технологического суверенитета страны и надеется, что заказчики будут отдавать предпочтение отечественному оборудованию.

"Я рад за производителей ДРК1200М, – говорит коммерческий директор компании "СДК" Евгений Дубинцов-Вейсман. – В двухлетний срок выпущен готовый и нужный потенциальным российским заказчикам продукт. Будем надеяться, он удовлетворит отечественных судовладельцев". "СДК" давно работает на рынке винторулевых колонок и ПУ и имеет за плечами несколько реализованных проектов.

По словам генерального директора ООО "МСС-Пропульсия" Юрия Калашникова, главная задача в подобном проекте – это производство основного компонента ВРК – качественной косозубой передачи. И, если НПО "Винт" это удалось, считает Калашников, компанию можно поздравить.

Продолжая тему:

"Звездочка": "Планируем развивать выпуск подруливающих устройств и колонок высокого ледового класса".

Составят ли российские ВРК конкуренцию AZIPOD и прочим PODам?




Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Парадоксов Феодосий Дмитриевич, 17.11.2022, 22:24Уважаемый автор!
 
Хотелось бы почитать про отечественные редукторы для судостроения.
-0+
#Гненной Олег Анатольевич, 13.12.2022, 14:37Уважаемый Феодосий Дмитриевич, учтем Ваше пожелание.
Свежие новости
Команда МОБИЛЕ ГРУПП стала чемпионом Кубка класса гоночных яхт МХ700 за 2023 год
17:30 / яхты и катера