Делегацию ОСК на II Форуме "Арктика – Регионы" возглавит заместитель генерального директора по инновационному и техническому развитию Василий Бойцов.
Он станет спикером конференции "Северный морской путь – арктическая связь регионов", которая состоится на площадке Форума в Архангельске и расскажет о вкладе корпорации в освоение Арктики и Антарктики.
"ОСК принимает активное участие в освоении и развитии Арктики. На Балтийском заводе мы построили три ледокола и продолжаем строительство серии универсальных атомных ледоколов проекта 22220, там же создан и уже длительное время снабжает электричеством потребителей в Певеке атомный плавучий энергоблок "Академик Ломоносов". Специалисты Адмиралтейских верфей построили ледостойкую самодвижущуюся платформу "Северный полюс" и приступили к строительству нового уникального научно-экспедиционного судна "Иван Фролов". И это далеко не все предприятия корпорации, которые вовлечены в процесс освоения и развития Арктического региона", – отметил Василий Бойцов.
В рамках выставочной экспозиции Центр пропульсивных систем (ЦПС) Центра судоремонта ОСК "Звездочка" станет экспонентом коллективного стенда правительства Архангельской области. ЦПС специализируется на проектировании, изготовлении, сервисном обслуживании гребных винтов, движительно-рулевых колонок и подруливающих устройств механического типа для судов всех классов и назначений. Практически все суда ледокольного флота России, в том числе крупнейшие в мире атомные ледоколы "Арктика", "Сибирь", "Урал", "Таймыр", "Вайгач", "50 лет Победы", оснащены гребными винтами, изготовленными Центром судоремонта ОСК "Звездочка".
Специалисты Центра пропульсивных систем разработали проекты ДРК толкающего типа мощностью от 3 МВт ледового класса Ice3 до 4,5 МВт ледового класса Arc5 и тянущего типа мощностью 9 МВт ледового класса Icebreaker7, ПУ мощностью 500 кВт, 700 кВт и 2 МВт и готовы предложить их заказчикам. Каждый проект движительно-рулевой колонки и подруливающего устройства адаптируется под проект судна с соблюдением принципа пирамидальной прочности конструкции. Гребной винт разрабатывается на основе результатов самоходных гидродинамических модельных испытаний судна. Наличие собственной сервисной группы ЦПС обеспечивает оперативное гарантийное и послегарантийное обслуживание ДРК и ПУ.
Делегаты II Форума "Арктика – Регионы" смогут лично посетить производственную площадку Центра пропульсивных систем ОСК "Звездочка" и осмотреть мощности инновационного предприятия, сообщает пресс-служба ОСК.
Каждый день только самые важные и интересные новости
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+