Судостроение.   11:10 03.09.2020   // краболов
Проекты: CCa5712LS
- A + КомментарииПрочитано 243 раза   |
В эллинге Онежского судостроительно-судоремонтного завода сформирован центральный блок корпуса головного краболовного судна, строительство которого ведется по заказу ГК "Русский Краб".
Спустя менее трех месяцев после закладки киля, центральная часть судна выросла от киля до главной палубы – ее высота составляет 7,5 метров, длина – 15 метров. Далее по плану строительство еще двух частей корпуса –  носового блока и кормы. 

Начальник управления строительством флота ГК "Русский Краб" Александр Узкий:
Именно в центральном блоке находятся девять специальных танков для перевозки живого краба. Каждый танк будет иметь объем порядка 70 м3, а общая вместимость по живому крабу составит 120 тонн. То есть, можно сказать, что именно здесь находится "сердце” живовоза.
 
ГК "Русский краб"

Параллельно ведется строительство второго краболова – первого серийного судна. В настоящий момент изготавливаются днищевые секции центрального блока его корпуса.

Отмечается, что строительство головного и первого серийного судов осуществляется в контрактные сроки. Верфь готовится к началу строительства второго серийного краболова.
Поделиться новостью
"Онежский судостроительно-судоремонтный завод", АО
Россия, Петрозаводск+7 (921) 010-54-41, +7 (814) 2330-321
"Русский Краб", ГК Россия, Владивосток+7 (423) 264 37 37 (доб. 7610)



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость