Крупнейшая линейная компания в мире, Maersk Line, угрожает прекратить использование чистых сортов топлива на своих судах, заходящих в Гонконг, если власти Гонконга не ужесточат требований к топливу к судам других линейных компаний, конкурентов Maersk Line, сообщает Морской Бюллетень.
Maersk Line объясняет ультиматум тем, что существующий порядок ставит компанию в неравное положение из-за более дорогого топлива, которое она покупает. Суда Maersk Line, заходящие в Гонконг, используют топливо с содержанием серы не выше 0.5%, тогда как правила Гонконга разрешают 3.5%.
В сентябре администрация порта запустила инициативу, которая должна была способствовать переходу на низкосернистые сорта топлива, предложив 50% скидку в портовых сборах тем судам, которые используют топливо с содержанием серы не выше 0.5%, однако Maersk на этом покрывает лишь 40% добавочной стоимости низкосернистого топлива по сравнению с обычными.
Таким образом, Маersk Line пытается использовать аппеляции к «зеленым технологиям» как способ борьбы с конкурентами.
В сентябре администрация порта запустила инициативу, которая должна была способствовать переходу на низкосернистые сорта топлива, предложив 50% скидку в портовых сборах тем судам, которые используют топливо с содержанием серы не выше 0.5%, однако Maersk на этом покрывает лишь 40% добавочной стоимости низкосернистого топлива по сравнению с обычными.
Таким образом, Маersk Line пытается использовать аппеляции к «зеленым технологиям» как способ борьбы с конкурентами.