реклама

Компания "ТЕКО" обновляет линейку датчиков в морском исполнении

0 15 1 мин
Изделия "ТЕКО" давно завоевали признание судостроительной отрасли: уже несколько десятков лет компания производит датчики и электронные блоки для эксплуатации в сложных морских условиях, в том числе и на военной технике. Ассортиментный ряд полностью адаптирован под системы управления корабельным оборудованием и позволяет решать комплекс задач: контролировать уровень жидкостей (масла, воды, топлива), измерять частоту вращения различных элементов и угол наклона, контролировать положение объектов и многое другое.

Испытания датчиков проводятся как в лабораторных, так и в полевых условиях.

У компании есть свидетельства о типовом одобрении Российского Морского Регистра Судоходства на следующие виды датчиков:

  • Датчики бесконтактные морского исполнения — №24.44.01.04491.130 от 24.05.2024 г.;
  • Датчики уровня емкостные типа CS — №24.44.01.06285.130 от 26.07.2024 г.;
  • Датчики уровня тепловые типа DUT — №24.44.01.04492.130 от 24.05.2024 г.

При этом производитель постоянно модернизирует линейку морского исполнения, адаптируя ее к актуальным запросам отрасли, уделяя особое внимание таким важным характеристикам, как герметизация, устойчивость к вибрации и электромагнитным помехам, стойкость к коррозиям и расширенный температурный диапазон.

Вот краткий обзор самых востребованных продуктов "ТЕКО" для судоходной и судостроительной отраслей.

Компания "ТЕКО" обновляет линейку датчиков в морском исполнении / Фото:
Компания "ТЕКО" обновляет линейку датчиков в морском исполнении / Фото: "Теко", ЗАО

Индуктивный датчик ISNm FC2B8-31PS-4-LTR18-H-V-1 для контроля положения заслонки в системах морских судов в условиях повышенной вибрации.

Индуктивный датчик ISBm BT2B8-31P-3-H-V служит для контроля положения рычага управления реверс-редуктора. При появлении в чувствительной зоне датчика (сенсора) объекта воздействия из любого металла происходит демпфирование электромагнитного поля, амплитуда колебаний генератора уменьшается, срабатывает пороговое устройство (триггер) и электронный ключ датчика переключается.(это лишнее про описание принципа действия инддуктивника).

Индуктивный датчик ISBm AG3B8-31PS-4-LZ-H-VP-7K решает задачу по измерению оборотов дизель-генератора. 

Индуктивный датчик ISBm W48S8-31PS-1,5-LZ-1H-V-7 контролирует скорость вращения газотурбонагнетателя.

Емкостный датчик CSNm EF46S8-31P-8-LZ-C-10 необходим для контроля уровня масла, дизельного топлива, воды, тосола, имеет чувствительную поверхность, при погружении которой в контролируемую среду (жидкость, сыпучий материал) срабатывает пороговое устройство и формируется соответствующий выходной сигнал электронного ключа датчика.

Индуктивный датчик ISBm WBG2S8-31PS-1,5-Z-20C-B устанавливается в полости гидропривода для изменения измерение скорости вращения гидромотора лебедки. 

С другими решениями "ТЕКО" в морском исполнении вы можете познакомиться в каталоге, посвященном обновленной линейке.

Компания "ТЕКО" обновляет линейку датчиков в морском исполнении / Фото:
Компания "ТЕКО" обновляет линейку датчиков в морском исполнении / Фото: "Теко", ЗАО

"Теко", НПК АО
Челябинск
+7(800)333-70-75



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости