реклама
Блог судовладельца
Блог судовладельца
Блог Алексея Донского

"Классные" темы

77 6802 1 мин
Уважаемые коллеги!

Данная страница является продолжением обсуждения материала «О значении «классового общества» в современном мире».

В связи с тем, что количество комментариев к указанному материалу превысило «разумные пределы» и были потеряны нити рассуждений, предлагаю продолжить с «чистого листа» и в более структурированном виде.

Конструктивное построение дискуссии я бы предложил в следующей форме:
А.
Участники дискуссии придерживаются обсуждения тех тем, которые родились в рамках предыдущего обсуждения, а именно:

  1. Вопросы классификации судов река-море.
  2. Политика разработки и обновления правил РС. Рекомендации по обновлению.
  3. «Избыточность» правил РС. Взгляд участников дискуссии.
  4. Сертификация и типовое одобрение оборудования. Проблемы, вопросы.
  5. Правила Классификационного общества (КО) и стандарты ISO.
  6. Классификационные общества (КО), появившиеся в последние годы. Особенности их правил.
  7. Анализирует ли Классификационное общество (КО) экономические последствия своих требований?

Б. Каждый участник предваряет свой комментарий номером выбранной темы (в соответствии с приведенным списком), в формате «Тема № …» для структуризации «веток обсуждения».
В. В случае, если участник дискуссии, по ходу дела, хочет начать новую тему (за пределами списка), он должен присвоить ей название и номер с индексом «Доп.» («Доп.1», «Доп.2» и т.д. …) и сопроводить первый комментарий по новой теме пояснением, почему он эту тему решил развить.
Г. Участники обсуждений, инициировавшие свои «ветки», должны конструктивно направлять их рост и развитие.
Давайте попробуем?

 




Комментарии   77.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Dmitriy, 26.04.2011, 00:48Коллеги.
Почитайте вот это, и Вам станет понятно в какой системе мы живём.
 
http://www.election2012.ru/reports/1/11.html
 
Какие перспективы развития страны.
Можно конечно попить испанское вино, и обсуждать тут всякие фантастические перспективы. РС-тоже продукт этой системы.
Спасибо.
-0+
#Кайгородов Е.р., 26.04.2011, 09:52Dmitriy  опять занимаетесь критиканством. Я вышел на указанный Вами сайт. Ну и что??
Ничего нового не увидел. Это все результаты деятельности Горбачева, Ельцина и нынешних руководителей. Но Это к теме не относится. Вы нас уводите  в сторону.
Кстати а почему Вы выступаете под псевдонимом. Или боитесь чего-либо?????
Откройте личико, дорогой Вы наш критикан. Критиковать и искать ошибки у других, тем более под псевдонимом, это национальная черта русского человека. А что Вы конкретно сделали сами в этой жизни и способны ли сами на что- либо. Предлагаю администрации сайта удалять таких комментаторов, которые уводят дискусси в сторону от тем.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 26.04.2011, 21:44Коллеги! Обращаю внимание на регламент предваряющий это обсуждение!
-0+
#Мореходов Александр, 11.05.2012, 00:01в прошлом блоге Донского о регистре я предложил простое правило "самомодерации" (поскольку администратор портала отделался обещанием, да и трудно ему решать "за всех" что оставить а что нет). Поскольку старая ветка закрыта, позволю себе повториться здесь: предлагаю - если вы считаете тему флудом, пустышкой, ответьте на нее так: (-) (смори пример выше). Тогда при определенном количестве (-) (-) (-) администратор сообразит что этот пост засоряющий форум нужно УДАЛИТЬ. Если нет - как минимум у нас будет своеобразный "индикатор полезности" - если под темой полно минусов - читать ее не стоит.
-0+
#Мореходов Александр, 11.05.2012, 00:01(-)
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 26.04.2011, 23:32Тема №5. Да коллеги, что-то не идет обсуждение пока. Игнорируйте Дмитрия!
Попробую для затравки хоть это. Я постоянно работаю с правилами DnV для судов короче 100м (корпус), правилами по судовым устройствам и палубному оборудованию, рыболовным и буксирным судам, а также правилами NMD по рыболовным судам, NBS и DnV Standard 2.21 Craft для рабочих судов с длиной менее 15 м. С правилами других КО не знаком. Если кому, что интересно из моего опыта - спрашивайте.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 27.04.2011, 14:54Тема №5. А был ли у Вас опыт реклассификации рыболовных судов из DNV в RS?
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 27.04.2011, 19:40Нет, к сожалению такого опыта у меня нет. В своё время мы предпочли оставить класс DnV на нашем судне, чтобы не возится с переводом. Слышалтолько, что это делают и непреодолимых сложностей и трудностей нет. Этот вопрос также можно адресовать  Дмитрию Александровичу.
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 27.04.2011, 20:00Тема №5. Проблем с такой переклассификацией у нас, действительно, нет.
Есть проблемы с переклассификацией из DNV судов HSLC с нотацией "Crew".
Если кто-либо владеет информацией, на какаих условиях Морская Администрация Норвегии дает право DNV присвоить такую нотацию (не удлвлетворяющую кодексу ВСС (HSC)) - буду безмерно признателен.
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 28.04.2011, 00:38Тема №5. Это как? Объясните. Каким образом Морская Администрация Норвегии (NMD) может каким-либо образом не дать право КО присвоить какую либо нотацию? КО присваивает нотацию на основании соблюдения своих правил постройки. Морская Администрация дает лиш разрешение на эксплуатацию судна при его соответствии всем требованиям правил и наличии класса одобренного КО. А вот если класс NMD - то это совсем другая песня.
Если Вы расшифруете BCC для меня (просто не знаком с таким кодеком), то я могу посмотреть соответствующее законодательство Норвегии.
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 28.04.2011, 01:02High Speed Light Craft
Правила я читал, но хотелось бы пообщаться с теми, кто их применял. В частности, на каких условиях NMD дает право DNV отступать от кодекса HSC? В том числе и присвоении нотации
"Crew"?
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 28.04.2011, 02:22Тема №5. Я думаю на основании FOR-1998-01-05-6. Я с этим типом судов не работал, но на основании опыта работы с NMD повторю: NMD не может запретить или разрешить DnV использовать какую либо нотацию. Это не их компетенция. NMD  в случае наличия класса DnV с нотацией проверяет судно на соответствие FOR-1998-01-05-6 и выдает сертификат, разрешающий эксплуатацию. Отступления от кода прописаны в FOR-1998-01-05-6, но я, к сожалению, не смог найти английский текст.  В общем, если судно имеет класс DnV и соответствует требованиям FOR-1998-01-05-6, то отступления от кода допускаются согласно тому же FOR-1998-01-05-6. Может есть еще какие-то правила, допускающие такое отступление, но эти первые, что я нашел. Норвежский текст можно посмотреть здесь: http://www.lovdata.no/cgi-wift/ldles?doc=/sf/sf/sf-19980105-0006.html#1
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 28.04.2011, 10:38Тема № 5.
Борис Николаевич, спасибо за информацию.
Поясню проблему более подробно.
У DNV есть нотация "Crew", которая может присваиваться высокоскоростным судам (ВСС или англ. HSC), которые перевозят экипажи на шельфовые сооружения. Несмотря на то, что они перевозят пассажиров, они не удовлетворяют требованиям Кодекса по высокоскоростным судам (HSC Code), которые применяются к пассажирским судам. То есть, с точки зрения Кодекса, они являются как бы грузовыми.
Согласно действующей практике классификационное общество может отступать в своей деятельности (в том числе и нормативной) от требований международных документов только с разрешения морской администрации.
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 28.04.2011, 23:46Тема №5.
Спасибо за пояснение, Дмитрий Александрович.
Разрешение на отступление от HSC Code прописсано в предписании, на которое я ссылался. Предписание - подзаконный акт, принимаемый министерством Транспорта Норвегии и регламентирующим все действия по Закону. Параграф 1 (2) гласит, что HSC Code действует с исключениями и дополнениями согласно данного предписания. Параграф 4 тоже дает право на отступление на общих основаниях, если это необходимо и разумно. Параграф 5. Гласит, что Код должен следоваться согласно Главе Х Конвенции о безопасности на море (SOLAS наверное) с исключениями и дополнениями согласно Главы 6 настоящего Указания. А вот в Главе 6 как раз и перечисляются все технические требования к таким судам. Собственно это указание (FOR-1998-01-05-6) и дает КО право на отступление от кода. Всё, что соответствует указанию будет одобрено Администрацией (NMD). Вот так вроде. Это действует только для судов под Норвежским флагом. Я так понимаю, проблемы только с ними?
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 29.04.2011, 13:48Тема № 5.
Борис Николаевич, спасибо за информацию.
Проблем для судов с норвежским флагом нет, есть определенные проблемы при их рефлагировании и приеме в класс РС.
Думать будем.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 04.05.2011, 00:31Тема № 5.
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Вынужден здесь поддержать Бориса в следующих позициях:
1. NMD, как и любая другая Морская Администрация, не может давать КО какие-либо разрешения на отступления от Правил. Факт признания Администрацией КО автоматически означает признание любых выпущенных КО документов. Как раз наоборот, Морская Администрация может отступать от определенных требований при наличии соответствующих документов КО.
2. Насколько я знаю, нотация Crew не обязательно дается высокоскоростным судам. А многие высокоскоростные Crew Boats не попадают под действие конвенций из-за малого GT.
3. Рефлагирование и прием в класс - по сути разные вещи. Проблемы с рефлагированием могут быть только административно-экономическими. Другой вопрос - проблемы непосредственно с приемом в класс.
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 04.05.2011, 21:03Тема № 5
Коллеги, к сожалению, вы "не в теме", абсолютно.
Соблюдение международных конвеннций и сопутствующих документов (кодексов и т.п.) - сугубая прерогатива Администрации Флага, под чьим флагом судно эксплуатируется.
Классификационное общество в области подтверждения Конвенций и пр.,  действует не само по себе, а по поручению Администрации Флага. Даже конвенционные документы оно выдает не от своего имени, а от имени Администрации.
Ни одно Классификационное Общество в мире НЕ ИМЕЕТ ПРАВА допустить в отношении судна в своем классе КАКОЕ-ЛИБО отступление от требования конвенции БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ Администрации Флага!.
В отношении своих правил - может, если они не противоречат Конвенциям.
 
Поэтому DNV имеет нотацию "Crew" для HSLC  только с одобрения NMD, и никак иначе.
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 05.05.2011, 01:02Тема №5
Да, Дмитрий Александрович, с юридической точки зрения вопрос можно трактовать и так. Только это разрешение оформлено в "постоянном" виде в форме предписания, на которое я ссылался ранее. Для такого типа судов, которые будут эксплуатироваться под норвежским флагом отступление допускается. Я правила DnV  по HSLC с нотацией "Crew"  не читал. Не было потребности пока. Но чувствую, что надо почитать. Могу только сказать, что такие же отступления допускаются для любых других скоростных грузовых, пассажирских и комбинированных судов (рейсовых и пр), попоадающих по действие предписания FOR-1998-01-05-6.
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 05.05.2011, 21:05Борис Николаевич, спасибо огромное.
Все оказалось именно так, как мы предполагали. Думаю. этот вопрос можно закрыть. Нужно нам (РС) подумать, как дальше жить с этой нотацией. Оказалась она востребованной.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 05.05.2011, 21:35Тема № 5
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Боюсь, что Вы в свою очередь «не совсем разобрались в теме». :-)
 
Соблюдение международных конвенций является не прерогативой, а обязанностью, принятой на себя Договаривающимся Правительством. В связи с этим, разрешения на отступление от Конвенции это Правительство давать не может. Оно может принимать решение о применимости или неприменимости Конвенции к конкретному типу судна.
 
Хочу обратить внимание, что Crew Boats по роду своих задач, как правило, не совершают международных рейсов и соответственно под Международные Конвенции не попадают. И кстати их GT в основном меньше 500 т (не более 3% Crewboats более 500 т) . В связи с этим, Морская Администрация как исполнительный орган Договаривающегося Правительства может принять решение о применимости национальных регуляций (или правил ЕС) к данным судам. Это позволяет определить статус экипажей буровых, населяющих Crew Boats, как отличный от статуса  «пассажира» и дать указание признанному КО разработать соответствующие правила и ввести нотацию, которая будет автоматически признаваться Администрацией флага. При этом КО выдает Crewboats от имени Администрации не Конвенционные Сертификаты, а Сертификаты соответствия национальным, IMO и/или ЕС циркулярам. далее...
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 06.05.2011, 18:20Алексей Владимирович, это мысль, и мысль здравая. Нужно это обмозговать и обсудить. Похоже, Вы правы.
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 07.05.2011, 00:08Тема №5 Я тоже собирался предложить нечто подобное. Только был занят. Хотя норвежские положения всё-таки касаются всех скоростных судов под норвежским флагом, в т.ч. выполняющие международные рейсы. Может Вам, Дмитрий Александрович, стоило бы заказать превод норвежского указания. Норвежский текст лежит в сети на www.lovdata.no. Там вообще всё действующее законодательство Норвегии.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 04.05.2011, 00:47Тема № 5.
Дополнительно к предыдущему:
Нотация Crew связана не со скоростью судов, а с тем фактом, что экипажи буровых, которые перевозяться данными судами не считаются ни членами экипажа (по понятным причинам) ни пассажирами, в связи с наличием обязательной подготовки по выживанию. Поэтому несмотря на наличие большого числа пассажирских мест, нотация Crew позволяет облегчить требования по сравнению с пассажирскими судами.
Правила по этому поводу сбросил Вам в личку.
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 04.05.2011, 21:06Алексей Владимирович, см. мой коммент выше. Как подтвердил Борис, у DNV есть соответствующее РАЗРЕШЕНИЕ от Морской Администрации Норвегии на такие отступления. Возможно, есть и от каких-либо других Администраций. Иначе бы такой нотации просто не существовало.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 05.05.2011, 21:39Дмитрий Александрович!
Это не РАЗРЕШЕНИЕ. Это указание о применимости соответствующих положений Конвенции. См.мой коммент выше.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 04.05.2011, 00:55Тема № 5.
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Суда с нотацией CREW перевозят НЕ ПАССАЖИРОВ и не всегда являются высокоскоростными. См. мои комменты ниже.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 04.05.2011, 01:04В смысле - комменты выше :-))
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 04.05.2011, 01:41Тема №5. Ну норвежское положение, на которое я ссылался касается только и исключительно скоростных грузовых и пассажирских судов и распространяется как на обычные рейсовые катера, так и суда для доставки персонала на буровые. А в остальном Вы, Алексей Владимирович, правы. Это Администрация отходит от требований (она еще и КО является, по совместительству для судов без класса).
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 27.04.2011, 23:04Тема №5. Борис, а в целом, какие существуют особенности классификации рыболовных судов в DNV?
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 28.04.2011, 00:49Таких особенностей не много. Правила для рыболовных судов являются "надстройкой" над обычными правилами. Для нотации "Fishing vessel" - это в основном прочность и особенности оборудования трюмов для превозки рыбы наливом, а также их дренаж. Для "Stern Trawler" - усиление слипа, а также зашивки морозильных трюмов. Норвежские рыболовные суда в дополнение к требованиям КО должны соответствовать национальным правилам постройки рыболовных судов.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 04.05.2011, 00:58Тема №5
А какие особенности для систем RSW?
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 04.05.2011, 01:34Тема №5.
Честно сказать - не помню. Надо смотреть правила. Я на сколько помню, там основные требования по осушению наливных трюмов а уж RSW это или нет - не так важно.
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 05.05.2011, 01:05Тема №5.
Посмотрел. Нет никаких особенностей, связанных с применением RSW. Только требования к трюмам для превозки рыбы наливом.
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 27.04.2011, 20:02Тема № 2. Альберт Георгиевич, спасибо. Вопрос непростой.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 27.04.2011, 23:06Тема № 2
Дмитрий Александрович! А что РС думает по поводу буксирной нотации Escort Tug, и собирается ли издавать соответствующие регуляции?
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 28.04.2011, 00:31Тема №и2. Читайте третий том Правил РС, там все сказано про "Escort Tug".
Насколько я помню, в главе 2 части XVII. Если ошибся, завтра, с работы поправлю.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 28.04.2011, 02:39Тема № 2
Это последнее 13 издание из 5 томов?
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 28.04.2011, 09:01Тема № 2
Правила изд. 2011 г., том 3
Хотя нотация "Escort tug" появилась еще в правилах 2008 г.
-0+
#проф, 27.04.2011, 21:04Тема 2
Дмитрий Александрович,
Планируется ли РС создание правил  ( критериев) аналогичных  тому что  DNV  называет ETC ? не обязательно аналогичных - но вот в этой сфере
ИМХО - было бы полезно
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 27.04.2011, 22:51ETC - это Effective Tank Cleaning? Если это так, то нет, не планирует, не очень эта нотация корреспондируется с руководством по доступу. Практически, данное руководство эту нотацию "убило". Если речь идет о чем-то ином - тогда нужны пояснения.
-0+
#проф, 28.04.2011, 20:21Да Дмитрий Александрович - именно это имел в виду..
тут дело такое.. с одной стороны читая нотацию понятно что это роде как и не относится все к привычной нам компетенции КО, с другой стороны есть "запрос" со стороны и судовладельцев и судостроителей - вот в каком смысле - описывать в спецификации на судно критерии мойки ( не говорим про COW - тут ИМО рулит и все понятно) дело довольно запарное  посему некий норматив на который можно было бы сослаться более чем востребован
не обязаательно такой как ЕТС- ( лично я думаю что надо бы  чуть по другому) но хоть какой -то
Ну да спасибо за ответ
-0+
#проф, 28.04.2011, 21:55чуть добавлю  ну да Руководство по доступу - создало некие проблемы но нет... не соглашусь не глобальные .. недавно пришлось разбираться с продуктовозом  40К( стандартный корпус STX-овский)... кстати вполне типиччный . то что касается Рукоодства - = это мелочи по сравнению с остальным.. ну это так - пример
Я просто хочу сказать что некий документ - возможно отличающийся от ЕТС - возможно более вариативный - был бы очень полезен - ведь эти критерии много что попределяют..
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 29.04.2011, 13:51Тема № 2
Вы полагаете, что нотация в правилах РС, подобная ETC, является востребованной промышленностью и судоходством?
Тогда есть предмет для размышлений, спасибо.
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 28.04.2011, 23:55Тема №7. Интересный вопрос. NMD- да однозначно. В прочессе разработки указаний и правил, их проект рассылается во все заинтересованные инстанции, а также судовладельцам и проектантам. После получения проекта документа можно письменно обратиться в Директорат со своими предложениями и замечаниями по проекту указаний и правил и в т.ч. экономического характера. По результатам такго процесса NMD вносит в окончательный вариант поправки, учитывающие замечания различных сторон, если таковые разумны и/или могут привести к крупным экономическим последствиям.
-0+
#проф, 29.04.2011, 20:14ТЕМА 2
Дмитрий Александрович - я УБЕЖДЕН что это востребовано.( регулярно салкиваюсь) если дело дойдет до делаа, и  ГУР решит заняться этим вопросом, то "сброшу маску"и поработаю в рабочей группе
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 01.05.2011, 23:20Тогда давайте в "личке" обсудим
Надеюсь, Николай Николаевич Ивакин не откажет в любезности выслать мой адрес на yandex (эту почту я могу и дома читать.)
Хотя, покопавшись в истории, мою почту можно найти и без помощи Н.Н.
-0+
#проф, 29.04.2011, 20:22ТЕМА 1
Повторюсь, но подкреплю свежй информацией - ровно сегодня выслушал мнение ( официальное)одной из очень известных компаний  производящей и поставляющей оборудование- на весь мир и в то числе для российских верфей
так вот мнение однозначное " мы не понимаем как делать оборудование под РРР, , мы помним  15 томов зеленого цвета , и мы не хотим их больше читать, мы незнаем как на заказывать материалы и компоненты , поэтому мы ОТКАЗЫВАЕМСЯ принимать заказы на оборудование если требуется одобрение РРР"..
И что? будем получать оборудование только от тех у кого дела настолько плохи что они согласны на все?
Я понимаю что здесь нет представителей РРР. но так бы хотелось " выслушать начальника транспортного цеха" (с)
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 04.05.2011, 01:03Тема №1
Раз "начальника речного цеха" нет, давайте попробуем выслушать РС. Скажите, есть ли какое-то взаимное соглашение между РС и РРР о том, что последний признает типовые одрбрения РС?
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 04.05.2011, 19:48Тема № 1. Ответ короткий - нет. Даже типовое одобрение члена МАКО РС примет далеко не всегда.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 04.05.2011, 01:10Тема №1
Вопрос к сотрудникам обоих Регистров РФ - Есть ли взаимное соглашение (т.к. оба под одним министерством) о том, что сотрудник РС может (при наличии поручения естественно) осуществить надзор вместо инспектора РРР и наоборот?
-0+
#проф, 04.05.2011, 20:121. Дмитрий Александрович, я если позволите на следующей неделе Вам просто позвоню на рабоу и представлюсь и ником и как " вмиру" величают, и побеседуем
2. Г-н Донской.. в " былые " времена -то есть во ремена СССРтаки да был некий ..ээээ " пакт о ненападении" между РС  и РР.. - в части оборудования как-то по умолчания считалось что РС -  как бы " выше"..
но!!! когда дело косалось строительсва судов - верфь " Холминг" финская - чуть не надорвалась...строя под Речной Регистр ... Судоимпорт  пошел на встречу  и увеличил цену ... быль однако а не байка
То. что члены МАКО не всегда признают сертификатыы друг -друга - это известно и понятно НО!!!! между правилами нет противоречий и что важнее все прозрачно, то есть строю ( произвожу) под РС - покупаю сталь с сертификатом РС, строю 9 произвожу) под GL -   покупаю сталь с сертификатом GL,
Что с РРР?...
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 05.05.2011, 20:35Тема №1
Спасибо за Ваш вопрос! :-) Думаю, что надо отправить соощение на сайт РРР с извещением о ведущейся дискуссии и просьбой подключиться
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 05.05.2011, 21:10Ежели телефон знаете - всегда готов. Ведь нам нужна обратная связь.
Но, ежели пришлете е-майл контакт в "личку" - сможем пообщаться и по мобильному.
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 05.05.2011, 01:11Тема №1
Уважаемые коллеги,
А как обстоят дела с применением класса других КО для судов река-море под российским флагом? Теоретический вопрос: может ли российский судовладелец построить судно за границей по класс DnV, BV или GL и эксплуатировать его в России без смены класса?
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 05.05.2011, 20:28Тема №1
В качестве примера:
Начиная с 1994 года на Волгоградском ССЗ шло строительство судов 2-х проектов - пр.16290 (головное - Балтийский-201, 5 судов) и пр.16291 (головное - Александр Куприн, 5 судов). Оба проекта строились под наблюдением и на класс LR, по заказу СЗП. Каждое судно было зарегистрировано на свою оффшорную компанию (формальный заказчик) и возвращено под бербоутный флаг РФ с сохранением класса LR, хотя конвенционные документы выдавал кажется RS.
Что интересно - на борту находились 2 действующих комплекта регистрационных документов (и оффшорный и российский). Как это получилось, я так и не понял...
Может Дмитрий Александрович прокомментирует ситуацию по классификации данных судов?
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 05.05.2011, 21:13Если номера ИМО укажете - можно посмотреть, у кого они в классе и т.п.. На основе данной информации никаких комментариев дать не могу.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 05.05.2011, 22:11Ну, например
Паустовский - 9057305
Куприн - 9057317
Леонов - 9057276
Пикуль - 9057264
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 05.05.2011, 22:13У всех судов был период - Класс LR, флаг РФ
-0+
#Кайгородов Е.р., 06.05.2011, 09:16Алексей!
Я могу пркомментировать ситуацию с этими судами.
Та ситуация, о которой вы говорите , (2 комплекта регистрационных документов - как я понимаю государства порта), возможно была до 1997, может быть 98г. Тогда бардака хватало. Эти суда по моим сведениям до сих имеют  класс LR, флаг РФ. LR проводит только классификационное освидетельствование, выдает и подтверждает Классфикационное свидетельство. Так как LR не имеет поручения от флага РФ, конвенционные освидетельствования проводит другое общество, имеющее поручение от флага, в частности РС. Это нормальная межународная практика. В классе РС есть суда (их правда немного), у которых класс РС, а конвенцию освидетельствуют другие общества и организации по поручению флага. Это практикует Камбоджа и Панама, хотя РС и имеет от них поручения. Это право флага. Он может сам проводить Конвенционнные освидетельствованитя судов.   А если сейчас вы найдете на судне 2 полных комплекта действующих документов, выда далее...
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 06.05.2011, 15:51Тема № 1
Спасибо за комментарий.
Насколько я знаю, суда сейчас возвращены под "родной" мальтийский флаг, т.к. оперируют в Европе.
Меня интересовал момент (период), когда эти суда (новострой) заведенный под бербоутный флаг РФ сохранили Класс LR. Интересно, на основании каких аргументов это было согласовано с RS.
Двойной комплект регистрационных (не регистровых) документов - это был явный юридический казус. Не исключаю, что Мальта об этом не знала. Они такие вещи не любят.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 11.05.2011, 22:23Тема № 6
На днях столкнулся с документами сингапурского классификационного общества.
Прошу любить и жаловать: "ISClass (International Ship Classification). Аббревиатура - IS.
Сайт - http://www.isclass.com
Вроде бы они существуют уже лет 6-7. Мельком я о них слышал, но ранее не встречался. Коллеги, может быть Вам они знакомы?
-0+
#Dmitriy, 17.05.2011, 18:05Коллеги.
В начали этой темы написали об возможности Доп. тем:
«….В случае, если участник дискуссии, по ходу дела, хочет начать новую тему (за пределами списка), он должен присвоить ей название и номер с индексом «Доп.» («Доп.1», «Доп.2» и т.д. …) и сопроводить первый комментарий по новой теме пояснением, почему он эту тему решил развить.»…
Так что мне кажется это тоже интересные вопросы для данного обсуждения.
Интересно кто-либо скажет правду.
 
Доп.1. Какова квалификация, опыт, знания и т.д. работников КО (как говориться «а судьи кто») ?
Доп.2. Каков "прейскурант" в личный карман (бонус, благодарность и т.д) за услуги этих «небожителей» профессионалов-специалистов из КО ?
Доп.3. Что Вы думаете если честно про работу инспекторов и их начальников различных КО?
 
Конечно понимаю Вас, Нам ещё работать с «ними», так что дайте ответы как при тайном голосовании- под псевдонимом.
Спасибо за понимание.
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 18.05.2011, 20:49Cопроводите комментарий пояснением, почему Вы эти темы решили развить (кроме того, что Вам это интересно). Цель данных вопросов?
-0+
#Грубов Дмитрий Александрович, 18.05.2011, 22:07Цеь вопросов - примитивный троллинг (всяк общающийся в Инете смысл поймет).
Толллей кормить - занятие пошлое, но и без ответа их флуд нельзя оставлять.
 
Доп.1 - инспектор Регистра по корпусной части должен знать и уметь применять на практике около 300 нормативных документов (правила РС, резолюции, УТ и УР и т.п.) Для того, чтобы инспектор все это знал, есть определенная программа тестирования и обучения, которую он должен пройти для подтверждения своего Свидетельства о компетенции. Без оного Свидетельства его к самостоятельному освидетельствованию не допустят. Кроме того, есть ежегодная проверка практики, контрольные проверки и многое еще. Так что некомпетентный инспектор не может самостоятельно выйти на освидетельствование ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. А если еще после его освидетельствования произойдет задержание судна PSC... Мало не покажется. Так что тему Доп.1, во избежание... и т.п. советую модераторам закрыть не открывая.
 
Доп.2 - вот тут-то Вы, сударь, и прокололись. Судя по всему, Вы либо очень хотели попасть в Регистр, чтобы этим заниматься, либо были  из него изгнаны за подобные занятия. далее...
-0+
#Кайгородов Е.р., 18.05.2011, 10:54Тема No6
В МАКО появился новый 12-й член. Им стал Хорватский Регистр Судоходства.
Кто будет 13-м членом МАКО?
-0+
#Назаров Альберт Георгиевич, 20.05.2011, 12:05Тема №7. Мне понравился девиз одной из огранизаций, занимающихся сертификацией малых судов - "Modern simplicity instead of classical complexity". Этот бы девиз взять на вооружение некоторым КО.
 
Вообще сейчас понемногу делаю сводную таблицу по стоимости проектыных работ и судов (применитьельно к малому судостроению) в зависимости от размера и вида сертификации. Скажем, у нас есть проекты которые проходили как прогулчные по ИСО, и на базе того же корпуса получали сертификацию КО как спецсуда. Интересные результаты полчаются; например в некоторых случаях стоимость проектной документации очень близка к стоимости самого судна...
-0+
#проф, 28.05.2011, 17:33Уважаемый. Дмитрий Александрович,касательно ETC/
я не забыл и не " сдулся". более того провел ряд консуультаций с рядом судовлдельцев ( серьезных).. кое-что уложилось и в моей голове..
еще больше убедился  и пожалуй абсолютно готов убеждать ) в необходимости некоего документа .. но!!! не копии ЕТС... С Вашего позволения . я изложу на бумаге ( время потребуется  некоторое - может быть несколько недель) так , сказать " цели и задачи" и когда буду готов - с Вами свяжусь
-0+
#проф, 28.05.2011, 17:43Г-н  Суханик - мною обноружен факт строительства  ( заказа) в Китае судна - которое я идентифицировал как RST 25 ( очень похоже) - причем есть две спецификации - одна - квазиоригинальная - там фигурирует РРР, вторая - та по которой работет верфь - там фигурирует уже  BV...
судовладельца иддентифицировать не удалось...  мой телефонный званок , человеку который верфью был назван как предтавитель судовладельца (звонил я в Швейцарию) у " респондента" вызвал  панику... хотя я с вполне невинным вопросом звоонил на уровне " А Вы кто???" .
Ну да ладно .. посмотрим  .. похоже скоро эти суда где-то у нас проявятся.. вот и узнаем как BV превращается в РРР.. глядишь и другим наука
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 29.05.2011, 00:10Наверное это Тема №1 или "5. Спасибо за информацию. Я с речными судами и правилами по ним дела никогда не имел, поэтому что такое RST 25 я не знаю. В этоим ключе бульше интересует вопрос проектирования и строительства судна под одними правилами с оглядкой на другие для облегчения последующего перехода от одного КО к другому. Для норвежских рыболовных судов это просто: В спецификации прописывается, что судно будет под классом NMD, а проектироваться будет по правилам DnV. Я делал проект небольшого буксира по правилам NBS, но заказчик захотел, чтобы я заложил туда прочность по DnV. Так и сидел всю дорогу с двумя сводами правил, открытыми на схожих разделах.
-0+
#проф, 30.05.2011, 19:34Г-н Суханик с NMD, как и с DMA, итория совсем другая - это не КО - это некие " Администрации флага" - они как бы вше КО, но при этом  они не имют воих инспетров и инспекций и за облюднием  правил следит DnV..
там все прозрачно и легко еси судно строится по правилам DnV, если нет то могут возниккать коллизии - - ну наприе из того. что мой памяти - невозожно изготовить спасательный плот одноврменно по DMA и РС ... категорически не совдают треования  ( оговорюсь - это ТОЧНО было несколко лет назад)
Если я не ошибаюсь после вступления Дании в EU., DMA- приказала долго жить..
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 31.05.2011, 00:20Да? Вот это новость. А скем я тогда по поводу инспекций общаюсь. NMD имеет своих инспекторов и на инспекции на "свои" суда ездит. NMD является и КО для судов без класса и администрацией флага. Я с ними практически постоянно общаюсь. Так уж получилось, что 90% судов, в проектировании и модернизации которых я участвовал имеют класс NMD. Так, что Вам уважаемый Проф лучше мне не рассказывать, что такое NMD и чем он занимается. Я многих там знаю лично и часто общаюсь по телефону да и с инспекторами встречался. NMD - это компактная и гибкая организация, с которой приятно и удобно работать. С DnV, к стати, несколько сложнее. И на счет  DMA (Sjøfartsstyrelsen) вы тоже ошибаетесь. Живут и здравствуют. А с правилами никаких коллизий нет. В самом начале правил NMD написано, что можно использовать правила одобренных классификационных обществ. Поэтому часто при проектировании и строительстве под класс NMD используются правила DnV, но при этом за их соблюдением следит NMD. Какие либо далее...
-0+
#проф, 31.05.2011, 20:55Прошу прощения - я имел в виду . что не имеют своих инспекций вне собственно страны, и по моему опыту - когда речь идет о наблюдении за строительсвом судна - то дают поручения  КО
-0+
#Донской Алексей Владимирович, 01.06.2011, 10:17Дело в том, что эти инспекции им и не требуются. Это национальные структуры.
-0+
#проф, 31.05.2011, 21:04На счет коллизий - приведу пример..... лет назад Адмиралтейсккие верфи один ( или два) танкера пр 15966 ( модернизированных уже) строительныые номера сейчас не помню .. по требованию заказчика в части определенной должны были сдавать под DMA, а КО - РС... так вот уважаемая датская же компаания Viking-поставщик  плотов, - официально завила - что ребята - выбирайте или плоты под РС или под DnV + DMA......... а PC + DMA - комбинация телретически нвозможная по сугубо конструктивным причинам,
Думаете врали? если что там еще работаю те же люди .. можно переспросить...
Может быть дело в том. что Вы на практике не сталкивались с такой комбинацией?
Далее авв Херсоне по поручению опять же DMA - всю рботу выполняли инспектора DnV - это тоже факт оспорить который невозможно
-0+
#Qskldjghkjdfh Dlrigeljgl Lygtjlkerjg, 31.05.2011, 21:40Да я и не оспариваю. Полностью соласен. И в Ярославле DnV тоже наблюдал по поручению судовладельца за строительством рыбаков, однако инспектора NMD  постоянно ездят в на инспекции в Польшу, Прибалтику. Ну куда им виза не нужна и добраться быстро. А в России проще использовать местное DnV. NMD он просто маленький. А занимается большим количеством судов. По этой причине они стараются ездить только по близлежащим странам. Дальше Испании кажется не ездят.
Да такая комбинация просто невозможна и с NMD тоже, но скорее не по конструктивным, а по юридическим. Однако во многих случаех для NMD специального сертификата не требуется. Достаточно сертификата любого одобренного КО из списка NMD, например DnV или GL.
-0+
#проф, 02.06.2011, 19:23Угу.. вот это "во многих случаех для NMD специального сертификата не требуется. Достаточно сертификата любого одобренного КО из списка NMD, например DnV или GL."
принципиально... это кстати о птичках... то есть о РРР
-0+
#Dmitriy, 22.08.2011, 22:40Уважаемый эксперт ГУ РС Грубов Д,А.
Что скажите на то что ваш Регистр уже в сентябре будет носить новую приставку АНО (акционерная/автономная некоммерческая организация), приватизируют вас, и новый директор у вас будет (г-н Айвазов из нефте-газового комплекса). Я об этом писал уже более полугода об этом и вы мне хамски отвечали.
Или как хамить вы умеете а об этом первый раз слышите ????
Интересны коментарии эксперта РС Кайгородова Е.Р., и вообще всех работающих с РС.
Свежие новости
Атомный ледокол "Сибирь" проводит караван по Енисею
10:44 / судоходство