реклама

Капитаны портов и главы морских администраций России обсудили на семинаре в Ушаковке вопросы контроля за маломерным судоходством

0 76 1 мин
Руководители Администраций морских портов РФ, капитаны крупнейших портов страны от Сахалина до Санкт-Петербурга, ученые и эксперты обсудили вопросы мониторинга и контроля за движением маломерных судов в прибрежных районах и акваториях морских портов.
На площадке ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова 21-22 июля прошел всероссийский обучающий семинар "Перспективы внедрения систем мониторинга и контроля движения маломерных судов в прибрежных районах и акваториях морских портов".

Актуальность проблемы возрастает с увеличением пассажирских (прогулочных) перевозок в районах массового отдыха граждан, особенно в тех случаях, когда такие районы входят в границы акваторий морских портов, как, например, на Черноморском побережье. Существуют и определенные вопросы в реализации требований транспортной безопасности в акваториях, где присутствует маломерный флот. В рамках семинара специалисты Университета предложили комплекс технических решений, направленных на повышение эффективности мониторинга и контроля за маломерными судами, а также дали предложения по внесению изменений в действующие нормативно-правовые акты.
Сергей Кондратьев, ректор ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, профессор, доктор технических наук: "Это общемировая практика, что именно университеты являются авторами большинства технических регламентов и нормативно-правовых актов в области безопасности тех, или иных отраслей. И Международная морская организация не является исключением, она широко использует возможности университетов всего мира, в том числе и морских, для разработки этих стандартов. Ведь, именно научно-технический потенциал вузов является базисом для развития, особенно с точки зрения адекватности применения современных технических средств"
Евгений Тузинкевич руководитель ФГБУ "АМП Черного моря":

"Именно вопрос, связанный с мониторингом и контролем за движением маломерных судов, в прибрежных районах и акваториях морского порта, сегодня особенно актуален. К примеру, приказ Минтранса России №463 ограничивает действие систем управления движения судов в отношении маломерных и прогулочных и спортивных парусных судов. Актуальным остается вопрос межведомственного взаимодействия для выполнения контрольно-надзорных функций капитана морского порта за маломерными судами, а также применения мер реагирования на различные факты нарушения действующих регламентов в сфере безопасности судоходства и транспортной безопасности".

Участие в семинаре приняли руководители большинства Администраций морских портов и капитанов морских портов Российской Федерации, всего более 50 человек. В конференц-зале Ушаковки присутствовали руководители Администраций морских портов Сахалина, Курил и Камчатки, Приморского края и Восточной Арктики, Западной Арктики, Балтийского, Азовского, Черного, Каспийского морей, капитаны портов: Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Николаевск-на-Амуре, Ванино, Большой порт Санкт-Петербург, Усть-Луга, Высоцк, Мурманск, Архангельск, Таганрог, Ростов-на-Дону, Кавказ, Темрюк, Сочи, Туапсе, Геленджик, Мамань, Анапа, Керчь, Феодосия, Ялта, Севастополь, Евпатория и, конечно, Новороссийск.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
"Северная верфь" завершила реконструкцию камеры очистки металлоконструкций
19:38 , 14 Мая 2024 / судостроение