реклама
Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Кабель на все случаи

На судостроительном рынке гражданской продукции появился новый игрок, в короткие сроки ставший узнаваемым, востребованным, с портфелем заказов на несколько лет вперед.
Речь идет о кабельном заводе "СегментЭнерго", который сегодня способен закрыть практически всю линейку потребностей судостроителей в различных маркоразмерах кабеля. В чем секрет успеха? На вопросы "Корабел.ру" ответил исполнительный директор завода Игорь Гилка.
 
Игорь Гилка / Фото: "СегментЭнерго"

– Игорь Александрович, судостроительный рынок довольно консервативный, любит, чтобы все было стабильно и имело историю десятилетних отношений. А здесь появляется "СегментЭнерго" с новой продукцией. Возникают ли вопросы от клиентов к вашему напористому появлению и соответственно опыту на рынке?

– Вопрос нам такой действительно часто задают. Но на него существует очень простой ответ – мы далеко не новички на рынке. У нас десятилетний опыт работы по производству и поставкам кабельно-проводниковой продукции для строительного, нефтегазового и химического сектора, а также мы входим в пятерку крупнейших производителей кабельной продукции для противопожарных и охранных сетей. Мы работаем с крупнейшими игроками этих сегментов рынка, можем похвастаться референс-объектами от Калининграда до Владивостока.

Продолжая освоение новых рынков, мы разработали 2,5 года назад для судостроительной отрасли собственную марку "Сегмент-КС", провели испытания, получили соответствующую разрешительную документацию и представили ее на рынок.

– Расскажите о ней подробнее.

– Она разрабатывалась нашими технологами и техническими специалистами в течение года. Для того чтобы сформировать предложение на рынке по этой марке, мы провели аналитику и исследовали почти все предлагаемые на отечественном рынке марки кабельной продукции, в том числе Финляндию, Турцию, Францию.

В итоге учли все варианты исполнения, проанализировали самые востребованные из них на российском рынке, добавили многочисленные пожелания потребителей рынка и свели в одну разработку, которую и предложили российскому потребителю. Что важно подчеркнуть, наша марка при этом является легко запоминаемой и универсальной в исполнении. А сочетание этих факторов обеспечивает удобство для монтажников и проектантов. Плюс к тому позволяет снизить товарный запас и номенклатуру в нем.

– Еще раз уточню, конкурентным преимуществом является простота в исполнении и универсальность? А еще какие-то выигрышные моменты можете назвать? Цена, например?

– Да, конечно, мы не стали перегружать нашу марку различным тюнингом, а сделали ее соответствующей действующим требованиям с максимальным количеством возможных вариантов, востребованных на российском рынке, и, соответственно, более интересной ценой для конечного потребителя. Это благотворно повлияло и на короткие сроки исполнения заказа, что для нас является важным конкурентным преимуществом.

– За два прошедших года с кем конкретно в судостроительной отрасли вам удалось поработать?

– У нас есть чем похвастаться. На сегодняшний день в активе целый ряд действующих контрактов. "Окской судоверфи" мы поставляем кабели на проекты RSD32M и RSD59, Невскому судостроительно-судоремонтному заводу – на тот же RSD59, MPSV12 и PV22, Выборгскому СЗ поставляли кабельную продукцию на два ледокола проекта IBSV01, сотрудничаем с "Лотосом", рыбинским "Вымпелом", "Верфью братьев Нобель", "Пеллой", "Красным Сормово" и многими другими заметными и уважаемыми участниками рынка. Кроме этого, мы работаем с крупными перекупщиками на рынке поставок – "Морснаб", "ИТСК-Электро".
 
Фото: "СегментЭнерго"

– Как планируете развиваться в ближайшее время?

– Первоочередные два вопроса – это сертификация производства со стороны РМРС и ОСК. Сертификация производства со стороны РМРС позволит сократить процедуру сертификации продукции, что очень существенно с точки зрения уменьшения сроков изготовления. Сертификация производства со стороны ОСК даст нам новые возможности работы с проектировщиками и заводами ОСК.

Мы хорошо понимаем, что наши планы по развитию производства и менеджмента требуют значительно больше ответственности и гибкости, но готовы к этому – ведь на рынке мы не первый год и надолго
"Красное Сормово", ПАО
Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Окская судоверфь", АО
Навашино
+7(83175)5-75-46
"Судостроительный завод "Вымпел", ПАО
Рыбинск
+7 (4855) 20-23-00
"Выборгский судостроительный завод", ПАО Выборг
+7(81378) 2-64-32
"Судостроительный завод "Лотос", АО Нариманов
+7 (8512) 29-00-34
"Судостроительный завод Пелла", ООО Отрадное
+7 (812) 336-40-66, +7 (812) 336-40-67
"Верфь братьев Нобель", ООО Рыбинск
+7(4855)297-010, +7(4855)297-013
"Невский судостроительно-судоремонтный завод", ООО Шлиссельбург
+7(812)335-25-60, +7(812)335-25-70
"ПКП Сегмент Энерго", ООО Москва
+7(495)279-25-24



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости