реклама

Итоги осмотра объектов Днепровско-Бугского канала

0 474 1 мин
Участники Совета государственных администраций морского и речного транспорта КТС СНГ осмотрели объекты Днепровско-Бугского канала.
Федеральное агенство морского и речного транспорта сообщает о том, что 8 октября Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта А. Давыденко и участники заседания Совета государственных администраций морского и речного транспорта КТС СНГ посетили Брестскую крепость-герой и почтили память ее защитников, принявших на себя удар фашистских захватчиков в первые часы Великой Отечественной войны и проявивших беспримерный героизм и стойкость при обороне крепости.

Затем делегация Совета посетила речной порт Бреста, а также осмотрела инфраструктуру Днепровско-Бугского канала и ознакомилась с ходом реконструкции гидротехнических сооружений. 

Строительство канала, который соединил реки Западный Буг и Припять и позволил осуществлять проход в Черное море, было завершено до начала Великой Отечественной войны. Протяженность самого канала - 87 км, остальной водный путь проходит по рекам. В его составе тогда было 10 шлюзов. Во время Войны партизаны взорвали все шлюзы, чтобы у врага не было возможности использовать этот водный путь.

Современная история канала началась в 1944 году, когда еще до окончания войны было начато его восстановление силами военно-восстановительных отрядов. Делегации стран-членов Совета на гидроузле Тришин возложили венок к памятнику руководителям и членам одного из военно-восстановительных отрядов, убитых бандеровцами в 1946 году во время производства работ.

Сегодня на Днепровско-Бугском канале имеется 11 шлюзов. Завершается реконструкция шлюзов на западном склоне канала, подготовлено технико-экономическое обоснование реконструкции СГТС на восточном склоне. 
Участники поездки осмотрели гидроузлы Тришин, Залузье и Кобрин. На шлюзах в Тришине и Кобрине завершена реконструкция, вторая нитка шлюза Залузье будет введена в строй в 2015 году. Все реконструированные шлюзы соответствуют 4 классу Европейских внутренних водных путей, камеры шлюзов имеют размеры 120*13*2,5 м.

Помимо этого, в целях рационального использования водных ресурсов на всех гидроузлах построены микро-ГЭС.
На гидроузле Кобрин было проведено совещание, в ходе которого белорусские коллеги познакомили его участников с проектом по восстановлению магистрального водного пути на участке от Днепра до Вислы. Реализация проекта позволит Беларуси осуществлять транзитный проход по ВВП Польши в Балтийское море. В настоящее время ведется предпроектная проработка. 

Также на совещании Пинский судоремонтный и судостроительный завод презентовал свою деятельность и новые проекты пассажирских судов.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Единую систему продажи билетов на речной транспорт введут в Москве
10:00 / судоходство