реклама
/ судостроение

Итальянской судоходной компании Pietro Barbaro S.A. передан танкер "Майя"

0 1300 1 мин
На нижегородском заводе Красное Сормово, входящем в состав Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты, построен танкер «Майя» для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия). 8 июня 2007 года в Нижнем Новгороде подписан акт приема-передачи. Танкер «Майя» спущен на воду в марте 2007 года. Сообщает сайт компании.

Контракт на строительство двух танкеров был заключен в августе 2005 года, танкеры «Электра» и «Климена» переданы заказчику в июне 2006 года. Тогда же контракт между сормовским заводом и ведущим итальянским перевозчикомом нефтепродуктов Pietro Barbaro был продлен еще на один, третий по счету танкер. Закладка танкера состоялась 16 октября 2006 года, согласно условиям контракта судно должно было быть передано заказчику не позднее 30 июня 2007 года, сормовичи сдали танкер на три недели раньше контрактных сроков.

Дедвейт судна около пяти тысяч тонн, технические характеристики: длина - 140 м, ширина – 16 м, высота борта – 6 м, осадка – 3,5 м, грузоподъемность – 5,2 тыс. тонн, скорость хода – не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море"), морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Танкер способен перевозить до пяти различных грузовов одновременно, в том числе, сырую нефть,ть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Это современное транспортное судно с автономностью плавания 12 суток, оснащенное двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии. Класс судна: КМ IIСП ЛУI А3 Российского Морского Регистра судоходства.

Справка: В настоящее время завод Красное Сормово строит для компании Palmali пять сухогрузов проекта RSD17, головное судно данного проекта получило символ ЕСО в символе класса. Это первое судно российской постройки, имеющее экологический символ. В свою очередь, для РМРС, это первая классификация судна на соответствие требованиям ECO. Условием получения символа ЕСО является соответствие судна строгим критериям по выбросам в водную среду и атмосферу, а также потреблению энергии. Пятый сухогруз проекта RSD17 "Akhmed Mahmudov" спущен на воду в мае текущего года/

В феврале 2007 году заключен контракт между Красным Сормово и Palmali Group на строительство десяти танкеров дедвейтомом 6900 тонн со знаком Эко Проект, повышенного экологического стандарта.

В 2007 году также подписаны новые контракты с компанией Palmali на строительство трех танкеров проекта 19619 дедвейтом 13500 тонн.

В апреле контракт с компанией Pietro Barbaro S.A. продлен еще на один, четвертый танкер, срок сдачи которого – май 2008 года.

Для компании Safinat An-Najaat Shipping Company Limited построен танкер-тринадцатитысячник проекта 19619 «Mahmud Afandi». Пять танкеров проекта 19619, самых больших на Каспии, были построены для Каспара в 2004-2006 гг.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости