Гребной электродвигатель для ледокола "Чукотка" успешно прошел освидетельствование РМРС

0 75 1 мин
Российский морской регистр судоходства завершил освидетельствование гребного электродвигателя ГЭД 2х10000-3-165 ОМ5 производства Русэлпром-ЛЭЗ. Двигатель предназначен для новейшего атомного ледокола "Чукотка" проекта 22220, строящегося на Балтийском заводе ОСК в Санкт-Петербурге.

Специалисты атомного филиала РС провели комплексную проверку, подтвердив полное соответствие двигателя действующим международным и национальным стандартам. Были оценены технические характеристики, конструктивные особенности и эксплуатационная готовность оборудования. 

Гребной электродвигатель для ледокола "Чукотка" получил сертификат Регистра / Фото: Пресс-служба РМРС
Гребной электродвигатель для ледокола "Чукотка" получил сертификат Регистра / Фото: Пресс-служба РМРС

"Завод Русэлпром-ЛЭЗ традиционно демонстрирует высокий уровень производства и качества продукции. Испытания нового гребного электродвигателя подтвердили его надежность и соответствие строгим требованиям безопасности к судовому оборудованию", — отметили эксперты атомного филиала РС.

По результатам освидетельствования электродвигатель получил сертификат Регистра, сообщает пресс-служба ООО "Русэлпром".

"Успешное прохождение освидетельствования двигателя для ледокола "Чукотка" подчеркивает компетенции концерна Русэлпром в создании критически важного оборудования. Это достижение вносит вклад в реализацию программы обновления российского флота, развитие Северного морского пути и укрепление позиций отечественного судостроения", — подчеркнул генеральный директор ООО "Русэлпром. Электрические машины" Родион Сурков.

Водоизмещение (т)33540 т
Длина габаритная (м)173,3 м
Ширина габаритная (м)34 м
Осадка судна (м)10,5 м
ТТХ проекта 22220
Водоизмещение (т)33540
Длина габаритная (м)173,3
Ширина габаритная (м)34
Высота борта (м)15,2
Осадка судна (м)10,5
Скорость (уз)22



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости