реклама
/ судостроение

Германский Ллойд одобрил проект танкера-химовоза нижегородского Волго-Каспийского ПКБ

0 797 1 мин
Классификационное общество "Германский Ллойд" одобрило проект танкера-химовоза Волго-Каспийского проектно-конструкторского бюро (Нижний Новгород, входит в Группу "Морские нефтегазовые проекты", МНП), говорится в пресс-релизе компании.

Согласно сообщению, регистр Германского Ллойда классифицировал документацию танкера-химовоза проекта 4450.

Проект морского танкера усиленного ледового класса разработан Волго-Каспийским ПКБ под класс 100A5 E2 ESP NAV-O RSD ERS BWM Chemical Tanker (Type 2) / Oil Tanker Environmental Passport MC E2 AUT INERT Германского Ллойда (GL). Район плавания - с удалением 250 миль зимой и без ограничения летом.

Характеристики танкера: дедвейт – 4,5 тыс. т, длина наибольшая – 91,9 м, ширина – 16 м, высота борта – 7,8 м, осадка – 5,7 м. Судно способно перевозить до 14 видов груза одновременно, в том числе - сырую нефть, нефтепродукты, растительные и животные масла и химические грузы IMO Type 2. Скорость при использовании 85% мощности СЭУ – 11,5 узлов при грузовой осадке 5,75 м; при осадке в балласте 4,05 м – 12,5 узлов. Автономность плавания – 20 суток. Общее количество мест на судне – 13, 11 одноместных и одна двухместная каюты.

В судах проекта 4450 будет использовано уникальное антикоррозийное покрытие MarineLain, позволяющее перевозить наиболее агрессивные жидкие грузы – кислоты, щелочи и так далее. Покрытие, разработанное американской фирмой Advanced Polymer Coating L.T.D, позволяет применять при строительстве судна, вместо нержавеющей стали обычную углеродистую сталь, что значительно экономит средства. При нанесении данного покрытия необходима практически гладкая поверхность, с выступами сварных швов не более 0,2 миллиметра. Обеспечение такой поверхности чрезвычайно сложно, и свидетельствует о высочайшем качестве произведенных работ. Сегодня в мире эксплуатируется лишь несколько судов, имеющих аналогичные покрытия.


Волго-Каспийское ПКБ – конструкторское бюро, занимающееся проектированием речных, смешанного "река-море" плавания и морских сухогрузных судов, танкеров и танкеров-химовозов. Проектирование ведется как по правилам Российских Речного и Морского Регистров судоходства, так и на классы международных классификационных обществ -  Germanischer Lloyd (GL) и Det Norske Veritas (DNV). Коллектив ВКПКБ состоит из 100 человек, 80 из которых – конструкторы, обеспечивающие современный научно-технический уровень проектов, для проектирования используется современная система автоматического проектирования Nupas Cadmatic.

ГК "Морские и нефтегазовые проекты", выделенная из "Объединенных машиностроительных заводов" (ОМЗ), осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ.

В ГК "МНП" входят завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости