Финансовая модель оплаты ледокольной проводки по СМП нуждается в корректировке - Минвостокразвития

0 54 1 мин
Финансовая модель оплаты за ледокольную проводку по Северному морскому пути распределит стоимость между всеми участниками, заинтересованными в развитии ледокольного флота и в долгосрочном развитии артерии, сообщил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков на Петербургском международном экономическом форуме.

"Финансовая модель должна распределить [стоимость ледокольной проводки] между грузоотправителем, федеральным бюджетом, Росатомом и той структурой, заинтересованной в развитии ледокольного флота и в долгосрочном развитии Северного морского пути. Для того, чтобы эту финансовую модель собрать, организован проектный офис по поручению президента на базе государственной корпорации развития ВЭБ.РФ", — рассказал Алексей Чекунков.

По его словам, за 10 лет стоимость ледокольной проводки выросла в четыре раза, передает ТАСС.

"Речь идет о разработке модели оплаты за ледокольную проводку. Сегодняшние грузоотправители все свои бизнес-планы строят на финансовой модели, которая была сформирована из себестоимости ледоколов, которая была, скажем, 10 лет назад, когда стоимость ледокольной проводки стоила 16 млн. Сейчас ставка в банке на кредиты 26-27% годовых. Исходя из этого, ледокольная проводка будет стоить 60 млн рублей. Разница в четыре раза", — пояснил глава ведомства.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Электросудно "Москва 2.0": новый взгляд на один из лучших проектов речных судов
02:00 / эксклюзив