реклама
/ пресс-релизы

Енисейское пароходство увеличило темпы судоремонта в два раза

0 433 1 мин

Судоремонтные базы Енисейского пароходства готовят флот к следующей навигации в два раза быстрее, чем в прошлом году. Ускорение темпов межнавигационного судоремонта обусловлено возможным увеличением объёмов перевозок в следующем году.
394 единицы флота Енисейского пароходства встали на зимний отстой, на 67 из них — начался судоремонт. Более 50 судов продолжают работу на рейдах и на паромных переправах. Компания намерена вложить в межнавигационный ремонт более 230 миллионов рублей. Средства пойдут на укрепление корпусов, замену двигателей и устаревшего радионавигационного оборудования, а также на установку современных средств связи.
К весне 2007 года Енисейское пароходство подготовит 10 крупнотоннажных сухогрузных барж, которые в течение последних лет не были востребованы. Планируется, что эти суда будут задействованы на перевозке строительных грузов для ЗАО «Ванкорнефть». В соответствии с требованием Российского Речного Регистра, судоремонтные базы ОАО «ЕРП» произведут упрочнение корпуса на 8 баржах, ежегодно работающих в Дудинке на перевозке песка для ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель». На Подтёсовской РЭБ флота Енисейского пароходства началась реновация танкера «Виктор Астафьев», в результате которой у теплохода появится второе дно.
Справка:
Российский Речной Регистр — федеральное государственное учреждение классификации судов, находящихся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта. Филиалы РРР, расположенные во всех водных бассейнах России, осуществляют техническое наблюдение за судами, а также за постройкой судов и за изготовлением материалов и судовых изделий. Надзор в Енисейском водном бассейне осуществляет Енисейский филиал РРР. Все суда, эксплуатируемые на территории РФ, обязаны иметь разрешение Российского Речного Регистра.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости