Флот: АРКТИКА
Проекты: 22220
- A + КомментарииПрочитано 1805 раз   |
Ледокол "Арктика" поставят на ремонт в док им. П.И. Велещинского, потому что только он позволяет принять такие габариты.
Как сообщили Корабел.ру, это будет уникальная операция, ведь "Арктика" и по осадке, и по ширине даже в такой большой док встанет впритык. Перед постановкой ледокола в док, с ледокола выгрузят максимальное количество груза, чтобы судно всплыло.
 
Док им. П.И. Велещинского / Фото: "Кронштадский Морской Завод"

В ходе ремонта, на ледоколе будет заменен ГЭД правого борта, который сейчас грузят на баржи для транпортировки на завод. А дальше предстоит сложная технологическая операция, а именно постановка атомохода в док, вырезка борта, монтаж специального технологического оборудования по выгрузке ГЭД (его будут выгружать гидравликой, потому что краны не поднимут 380 тонн, выгрузка будет производиться ступенчатым образом с помощью самодвижущихся платформ). Потом все это транспортируется на 47-й причал, где уже будет ждать новый двигатель.
 
Док им. П.И. Велещинского / Фото: "Кронштадский Морской Завод"

Там примерно такая же схема: новый ГЭД выгрузят, погрузят на транспорт, перевезут к нам и будут загружать и монтировать на судно.
 
Ледокол "Арктика" / Фото: "Балтийский завод"

Наши новости в Telegram

Поделиться новостью
"Кронштадтский морской завод", АО
Россия, Кронштадт+7 (812) 435-21-01
"Балтийский завод", АО Россия, Санкт-Петербург+7(812)324-94-35, +7(812)324-93-70



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь или

Предыдущая новость